Сейчас многие окомпании вынуждены пользоваться дезинфицирующими препаратами для снижения вирусного действия. Качественный воздух в помещении, который чист от обработки дезинфицирующими средствами имеет решающее значение в вопросах здоровья, безопасности и благополучия ваших сотрудников и клиентов. Конкурентный характер автомобильной индустрии вынудил начать поиск новых маркетинговых стратегий, таких как аромамаркетинг, для повышения качества обслуживания клиентов. Аромамаркетинг направлен на создание определенной атмосферы и на повышение чувств и эмоций на заправках, в зоне кафе, в то же время он должен выражать и фиксировать характерные черты бренда. Аромамаркетинг предлагает новые стандарты обслуживания клиентов.
Задача:
1. Создание уютной атмосферы и положительного имиджа. 2. Устранение неприятных запахов от антисептиков 3. Повысить работоспособность сотрудников и персонала
Результат:
1. Устранение запахов. 2. Положительное мнение у посетителя. 3.Повышение работоспособности.