Получите месяц ароматизации в подарок и пробники ароматов
Официальные данные о влиянии аромамаркетинга на продажи: +15,9% ко времени пребывания, +6% импульсивных покупок, +14,8% к готовности покупать.
Отправляя форму вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных
00
00
00
Предложение действительно ещё:
Часов
Минут
Секунд

О нас пишут средства массовой информации

Статьи о нашей компании в различных средствах массовой информации, мы всегда рады сотрудничеству с информационными ресурсами
Главная страница / Сотрудничество / СМИ
Компания "Третье Чувство" является постоянным участником московских, всероссийских и международных выставок и событий.
Для журналистов
Мы будем рады сотрудничеству с любыми СМИ. Если вы хотите задать вопрос основателю и генеральному директору или написать материал о компании «Третье Чувство», то свяжитесь с нами по e-mail
Наша компания сотрудничает со многими СМИ, в том числе:
Публикации о нашей компании
Аромамаркетинг и ароматы для дома, об этом – в проекте "Время новых" рассказал Сергей Шабала - основатель и генеральный директор ООО " Третье Чувство"
Аромабрендинг: как вывести восприятие бренда на осязаемый уровень. Тема новой статьи опубликованной в журнале "Новости Маркетинга" при участии нашей компании.
Телеканал "Москва 24"
Журнал "Новости маркетинга"
Статья
История становления компании «Третье Чувство». О том, как запахи влияют на продажи, а также про различные особенности своего бизнеса Сергей Шабала рассказал «Жажде».
Бизнес журнал "Жажда"
Статья
Видеосюжет
Сергей Шабала, основатель компании Третье Чувство, ответил на вопросы Яны Розовой на интервью в рамках программы: "Антимикробная обработка воздуха нового поколения" на Эхо Москвы
Мы приняли участие в передаче "Знак Качества" на центральном телеканале ТВЦ. Рассказали об аромамаркетинге, показали наших клиентов и как их клиенты реагируют на ароматизацию.
Интервью для Эхо Москвы
"Знак качества" на ТВЦ
Сюжет
Сергей Шабала рассказал в передаче "Свое дело", что такое аромамаркетинг, какие плюсы и минусы есть у этого вида бизнеса и на что обращать внимание, если вы решили вложить в него деньги.
Как сделать бизнес на запахах
Интервью
Интервью
Сергей Шабала рассказал Moscow.Business, чем пахнет в «Чайхоне» и «Невском экспрессе» и зачем над этим надо специально работать. Какие ароматы в моде?
Сергей Шабала рассказал как ароматы влияют на посещаемость и лояльность клиента, как с помощью ароматов можно воздействовать на покупательскую способность...
Интервью для Moscow.Business
Мы в передаче "Чудо техники" на НТВ
Сюжет
Сергей Шабала: «Аромат подбирается под специфику и задачи бизнеса. Кто-то хочет просто поднять продажи, кто-то просит сделать так, чтобы у него был какой-то индивидуальный бизнес.»
Статья на Коммерсанъ
Статья
Интервью
В России Федеральная пассажирская компания запустила пилотный проект по ароматизации вагонов. Об этом сообщается на сайте ФПК. Проект был подготовлен совместно с нашей компанией.
Франшиза компании "Третье Чувство" вошла в ТОП-20 франшиз! На страницах журнала размещена статья "Зачем бизнесу свой аромат?", где описаны все преимущества аромамаркетинга в целом
Статья в РБК
Мы в журнале Франчайзинг
Публикация
Первопроходец аромамаркетинга в России — за десятилетие работы наладила контрактное производство оборудования, заключила контракты c РЖД, Tele2 и Lexus
Зачем бизнесу собственный аромат?
Публикация
Статья
Мы открыты к диалогу и ждем ваших предложений
Заполните простую форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по возможным инвестициям в нашу компанию
Отправляя форму вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных