Российские бренды одежды SOULA, Marccain, HASS
          Белый кашемир, Корсика, Черный ветивер
     Создание уникальной атмосферы
    Главной целью ароматизации будет передача уникального стиля и концепции бренда через ароматы, которые создадут особую атмосферу в магазине.
    Задачи перед ароматизацией —
     Создание уникального и запоминающегося впечатления от покупки
    Ароматы привлекают потребителей. Если в магазине присутствует приятный аромат, это привлекает больше клиентов и увеличивает продажи.
    Ароматизация может помочь создать запоминающееся впечатление покупки для клиентов. Уникальные и необычные ароматы вызывают у посетителей интерес и заставляют их вспоминать магазин. Это в будущем приводит к повторным посещениям и увеличению лояльности клиентов к бренду.
    Потребительская привлекательность