Российские бренды одежды SOULA, Marccain, HASS
Белый кашемир, Корсика, Черный ветивер
Создание уникальной атмосферы
Главной целью ароматизации будет передача уникального стиля и концепции бренда через ароматы, которые создадут особую атмосферу в магазине.
Задачи перед ароматизацией —
Создание уникального и запоминающегося впечатления от покупки
Ароматы привлекают потребителей. Если в магазине присутствует приятный аромат, это привлекает больше клиентов и увеличивает продажи.
Ароматизация может помочь создать запоминающееся впечатление покупки для клиентов. Уникальные и необычные ароматы вызывают у посетителей интерес и заставляют их вспоминать магазин. Это в будущем приводит к повторным посещениям и увеличению лояльности клиентов к бренду.
Потребительская привлекательность