Получите месяц ароматизации в подарок и пробники ароматов
Официальные данные о влиянии аромамаркетинга на продажи: +15,9% ко времени пребывания, +6% импульсивных покупок, +14,8% к готовности покупать.
Отправляя форму вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных
00
00
00
Предложение действительно ещё:
Часов
Минут
Секунд
За время, которое Я нахожусь за рулем своей компании я понял, что Ароматы это больше, чем я мог себе представить.

Моя компания специализируется на улучшении качества воздуха и Я желаю , чтобы это было доступно каждому потребителю моей любимой страны и всем, кто разделяет глубинные ценности мира.
Генеральный директор компании «Третье Чувство»

СЕРГЕЙ ШАБАЛА

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Увеличение конверсии розничных залов;
Нейромаркетинг;
Оформление бизнеса ароматами.
Наталья Мухина
Личный помощник по работе со СМИ
САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ КЕЙСЫ
«Каждый клиент – это отдельный проект, в котором требуется уделять внимание деталям и особенностям бизнеса»
Основная философия компании: