А вам интересно почему мировые бренды используют аромамаркетинг как стандарт? Почему он актуален в период высокой конкуренции? И как внедрить аромамаркетинг во франчайзинговую сеть и сколько это стоит?
Все эти и многие другие вопросы были на повестке нашего бизнес-завтрака. Мы рассказали нашим гостям, как владельцы бизнеса могут внедрять аромамаркетинг, тем самым повышая узнаваемость, лояльность, а главное, заработать на этом. Лично сам, основатель и генеральный директор компании "Третье Чувство" Сергей Шабала, выступил, показал экономическую модель для разных типов бизнеса на цифрах и привел примеры, а наши специальные гости поделились собственным опытом внедрения аромамаркетинга. Участники мероприятия особо заинтересовались внедрением технологии, когда на цифрах увидели ежемесячную экономическую выгоду для своего бизнеса. Надеемся, все остались довольны!