Основатель и руководитель компании «Третье Чувство» Сергей Шабала рассказал в передаче Натальи Самойловой "Бизнес наизнанку" на радио "Эхо Москвы" , что такое аромамаркетинг, как ароматы влияют на посетителей...
Как сделать бизнес на запахах
Сергей Шабала рассказал в передаче Максима Коряко "Свое дело" на радио "Комсомольская правда" , что такое аромамаркетинг, какие плюсы и минусы есть у этого вида бизнеса и на что обращать внимание, если вы решили вложить в него деньги.
Реально ли вообще с помощью запахов управлять настроением и поведением человека
Сергей Шабала рассказал в передаче НТВ "Чудо техники" как ароматы влияют на посещаемость и лояльность клиента, как с помощью ароматов можно воздействовать на покупательскую способность...
«Все хотят аромат, который заставит людей тратить деньги»
Сергей Шабала рассказал Moscow.Business, чем пахнет в «Чайхоне» и «Невском экспрессе» и зачем над этим надо специально работать. Какие ароматы в моде?
Как компании используют аромамаркетинг для повышения продаж
Сергей Шабала: «Аромат подбирается под специфику и задачи бизнеса. Кто-то хочет просто поднять продажи, кто-то просит сделать так, чтобы у него был какой-то индивидуальный бизнес. Мы подбираем аромат под категории клиентов и сферу предпринимательства...
В российских поездах появились ароматизированные вагоны
В России Федеральная пассажирская компания запустила пилотный проект по ароматизации вагонов. Об этом сообщается на сайте ФПК. Проект был подготовлен совместно с нашей компанией. Распыление ароматов тестируется в нескольких вагонах «Невского экспресса» .
В сентябре 2019 года вышел новый номер журнала Франчайзинг
Франшиза компании "Третье Чувство" вошла в ТОП-20 франшиз! На страницах журнала размещена статья "Зачем бизнесу свой аромат?", где описаны все преимущества аромамаркетинга в целом, а также можно подробнее ознакомиться с условиями франшизы.
В феврале 2019 года Bloggmagazin провели премию «Мужчина Года»
В церемонии было заявлено несколько номинаций, среди которых «Парфюмер года». И эта премия досталась по праву нашему директору Шабала Сергею Николаевичу. Это еще раз говорит о профессиональном подходе, который используется нашей компанией в работе с любимыми клиентами.
Зачем бизнесу собственный аромат?
Компания «Третье чувство» — первопроходец аромамаркетинга в России — за десятилетие работы наладила контрактное производство оборудования для ароматизации помещений, выпустила коллекцию из более 100 уникальных ароматов, заключила контракты на обслуживание с РЖД, Tele2 и Lexus
В декабре наша компания приняла участие в выпуске передачи "Знак Качества " на центральном телеканале ТВЦ. Рассказали об аромамаркетинге и наших наработках , показали наших клиентов и как их клиенты реагируют на ароматизацию.
Сергей Шабала, генеральный директор компании Третье Чувство, ответил на вопросы Яны Розовой на интервью в рамках программы: "Антимикробная обработка воздуха нового поколения" на радио Эхо Москвы