Получите месяц ароматизации в подарок и пробники ароматов
Официальные данные о влиянии аромамаркетинга на продажи: +15,9% ко времени пребывания, +6% импульсивных покупок, +14,8% к готовности покупать.
Отправляя форму вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных
00
00
00
Предложение действительно ещё:
Часов
Минут
Секунд

Ароматизация автосалонов. Зачем?

21.08.2018
Человек по-особому относится к крупным покупкам, например таким, как автомобиль. Это как большой праздник, но еще непомеченный красным цветом в календаре. К нему долго готовятся и предвкушают момент покупки. Владельцы многочисленных автосалонов надеются, что клиент захочет оставить свои деньги у них. Для этого они стараются проработать каждый пазл успешных продаж. Но добиваются результата не все. Почему?
Это непростой и длительный процесс, требующий от персонала постоянной вовлеченности. В напряжённой и ответственной обстановке, важную роль играют чувства и эмоции. Любой неудобный для покупателей момент, дорого обходится компании. Как развеять сомнения клиента и сделать покупку лёгкой и комфортной?

В автосалоне любого гостя должны посещать только приятные чувства, которые будут располагать к покупке. Приветливая встреча на ресепшене, красивые автомобили, возможность оценить каждую деталь салона и ощутить автомобиль в действии на тест-драйве привлекают клиента, но не всегда приводят к покупке.

Почему так получается? Давайте рассмотрим основные причины.

  • Неуверенность покупателя в качестве материалов.
  • Тяжелая атмосфера салона и желание уйти.
  • Рассеянность внимания клиента.
  • Плохие впечатления от бренда.
Иногда совсем непонятно что вызвало такую реакцию, ведь все шло по плану, персонал не допускал ни одной ошибки, а клиент ушел. В чем причина?

Мало кто знает о секретах, которые ощутимо влияют на результаты. В России эта тема еще мало распространена. Ей с Вами и готова поделиться наша компания «Третье Чувство».
Автосалон — это не только пространство для общения с клиентом, но и место нахождения
большого количества машин, где происходит их запуск и обслуживание. Что здесь чувствует клиент? Незнакомые и непривычные запахи салона автомобиля: резины, бензина? Разве можно доверять бренду, если в автосалоне неприятно находиться?

Так как же оставлять только приятные впечатления и сохранить статус компании?

Для решения этих задач наша компания «Третье Чувство» предлагает новый, дополнительный формат контакта с клиентом– аромамаркетинг.

Этот способ работает в двух направлениях:

  1. Ликвидация неприятных запахов.
    Нашим оборудованием распыляются микрочастицы с выбранными вами ароматами. Они абсорбируют все посторонние запахи и не оседают на поверхностях.
  2. Создание гармоничной атмосферы как для клиентов, так и для сотрудников.
    Более 50 вариантов производимой парфюмерии. Они могут соответствовать Вашему продукту, поднимать настроение и стимулировать на покупку, а также расслаблять, например, в зонах ожидания или на кассах. Нотки натуральной кожи, например, могут подчеркнуть качество материалов автомобиля.
Аромамаркетинг начинает работать с первых секунд нахождения клиента в Вашем автосалоне. В этот момент престиж организации заявляет о себе. Первое впечатление очень важно, согласитесь? Вы только послушайте эти ароматы: «Высокий уровень», «Чистая энергия», «Сен- Тропе», «Парижский дом», «Золотой слиток», «Холодный металл» и многие другие. Они заполнят пространство вашего помещения равномерно и с нужной интенсивностью, благодаря индивидуальной настройке распыляющего оборудования.

Ознакомьтесь с действующими ароматами или узнайте, как заказать разработку эксклюзивных ароматов.

Наши аромадизайнеры могут провести консультацию приехав к Вам, где дадут послушать
большинство популярных парфюмерных решений и подробно расскажут о влиянии «Третьего чувства» на продажи. Также приглашаем Вас посетить наш ШОУ-РУМ, где можно увидеть работу аромамаретинга в действии.
Нам доверяют автосалоны:
Оставьте заявку на ароматизацию