Получите месяц ароматизации в подарок и пробники ароматов
Официальные данные о влиянии аромамаркетинга на продажи: +15,9% ко времени пребывания, +6% импульсивных покупок, +14,8% к готовности покупать.
Отправляя форму вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных
00
00
00
Предложение действительно ещё:
Часов
Минут
Секунд

«Хотите поднять средний чек?»

12.08.2018
Стимулируйте спонтанные покупки

Ваш бизнес предпринимает множество действий на пути к своей цели. Перед Вами каждый день возникают одни и те же болезненные вопросы. Каким образом привлечь внимание? Как склонить больше людей к покупке? Что поспособствует повторному визиту клиента? Ответ, как правило, Вы находите только в рекламе. Она составляет колоссальную долю бюджета. Потенциальный клиент увидит Ваш товар в интернете и долго будет сравнивать его с другими вариантами. Все взвесив, рассчитав и обдумав, он придёт к Вам с вероятностью 50% в лучшем случае, так как конкуренция велика.
Телевидение, радио и рекламные вывески достаточно слабые инструменты для побуждения к спонтанным покупкам. Чтобы клиент сделал заказ по телефону или внепланово решил посетить магазин, нужны большие акции или скидки, из-за чего продажи происходят волнообразно и сезонно. А от рекламных вывесок легко увести взгляд или просто их не заметить.

Много людей заходит к Вам в магазин, а еще больше проходят мимо. А ведь они могли что-нибудь у Вас купить. Было бы неплохо! Правда?
Классические
Медовый чай
Honey Tea & Peach
Гурманские
Горячий хлеб
Hot Bread
Гурманские
Капучино
Capucсino
Компания «Третье чувство» предлагает бизнесу заявить о себе с помощью абсолютно нового для рынка России аромамаркетинга. Мы научим языку запахов и составим аромат, подходящий именно Вашему бизнесу. Наибольший эффект достигается при составлении индивидуальных ароматов, которые будут закреплены за Вами на территории РФ. Мы отталкиваемся от многих факторов, чтобы все сочеталось гармонично: от цвета, стиля, материалов и от ваших личных предпочтений.

Изо дня в день к нам обращаются организации, чтобы получить мощный способ стимулирования спонтанных покупок и создания неповторимой атмосферы. Вы наверняка были у наших клиентов, а это: Альфабанк, автомобильный салон Lexus, oodji, Carlo Pazolini, ресторан Bosco, гостиница Hilton и многие другие.
В отличии от обычной рекламы, нотки различных сочетаний ароматов сопровождают клиента на всех этапах продажи.

Представьте такую ситуацию. Вы владелец уютного кафе. За столиками Ваши постоянные посетители завершают обед и собираются уходить, а Вы ожидаете повторную волну клиентов только к ужину. Четыре часа ожидания и ноль рублей выручки. Плохой сценарий, который реально изменить. Как? Обратиться к нам! Мы установим в Вашем кафе специальное оборудование и подберём аппетитное сочетание ароматов, например, «Горячий хлеб» и «Капучино».

Теперь Вы будто каким-то чудом перемещается в атмосферу Венеции. Прохожие уже с улицы начинают отрывать взгляды из-под ног и оглядываться по сторонам… Ваше кафе сразу будет замечено. Люди будут заходить к Вам со словами: «Хожу здесь каждый день, но не замечал это атмосферное место раньше!», «Как у Вас уютно!». Гости пойдут к прилавку с выпечкой и сделают заказ на кассе. Там их встретит совсем другой ароматный оттенок «Канадская роза», который успокоит и придаст легкости покупке. Многие будут приходить еще много раз, чтобы почувствовать ту неповторимую магию.

Вот так это работает!

Аромат влияет прежде всего на эмоции, а в случае с темой еды дает мощный импульс в головной мозг. Замечали, что вроде и не хотите есть, но пройти мимо прилавков со свежей выпечкой при этом трудно? Благодаря ароматам клиент ассоциативно запоминает именно Вашу фирму. Натуральные компоненты не вредны и позволяют приятно проводить больше времени за шопингом.
Ароматы могут быть трёх назначений:

  1. Побуждающее. Обязательно нужно отметить, что они влияют не только га клиентов, но и на персонал. Им будет приятнее находится на рабочем месте, от чего появится больше энергии. Активность продавцов безусловно повысит продажи!
  2. Скрывающее. Любой запах производственного процесса можно спрятать. Все всегда будут чувствовать себя комфортно.
  3. Расслабляющее. Позитив и положительные отзывы вам гарантированы!
Высший пилотаж в этой сфере достигается разделением торгового пространства по зонам, где каждый этап ведения клиента, сопровождается Третьим Чувством. Доверьтесь аромамаркетингу, а клиенты доверятся Вам!
Нам доверяют
Оставьте заявку на консультацию