window.dataLayer = window.dataLayer || [];

ВАКАНСИИ

Наша команда занимаемся очень ярким, интересным и перспективным направлением в сфере услуг для бизнеса - Аромамаркетинг.

Мы делаем помещение наших клиентов ярким и запоминающимся при помощи подбора ароматов и установки профессионального оборудования.

Компания имеет свою торговую марку, в 2017 году подписала Эксклюзив с Европейским производителем профессионального оборудования на территории РФ и СНГ.

Продуктом и услугами нашей компании пользуются различные компании, при этом потенциал рынка очень высокий:

  • Торговые центры
  • Автосалоны
  • Ритейл
  • Horeca
  • Сфера услуг, Event

Если ты готов работать «на результат» и развиваться в нашей команде, то мы ждем тебя!
Руководитель отдела продаж
Требования:
  • Опыт управления командой, подбора сотрудников, мотивации на результат.
  • Успешный опыт личных активных продаж в сегменте B2B.
  • Навык проведения презентаций, хорошо поставленная речь, отличное владение и знание техник продаж, знание воронки продаж, работой с возражениями, решение конфликтных ситуаций в формате win-win.
  • Понимание основной ценности в работе: достигать результатов и приносить прибыль компании.
  • Опыт работы в 1С и CRM.
  • Готовность к выездам на территорию потенциальных заказчиков.
Личные навыки:
  • аккуратность и хороший вкус;
  • настойчивость, упорство, вовлечение, активность, высокая инициативность в работе;
  • высокий уровень ответственности за результат и процесс работы;
  • энергичность, аналитические способности.
Обязанности:
  • Управлением персоналом, формирование эффективной команды с «нуля».
  • Создание команды, в которой люди работают с удовольствием и отдачей:
    • создание обучающей программы с учетом особенностей продукта компании;
    • обучение новых сотрудников компании (по продукту компании и CRM системе);
    • выявление рабочих «ходовок» и транслирование на менеджеров с целью поднятия результатов продаж;
    • консультирование сотрудников по выявленным ошибкам;
    • ведение отчетности по результатам.
  • Построение системы продаж, подготовка и проведение презентаций потенциальным клиентам.
  • Анализ рынка, формирование предложений по увеличению эффективности продаж.
  • Организация эффективных маркетинговых и рекламных мероприятий совместно с департаментом маркетинга.
Менеджер по продажам
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Нацеленность на результат.
  • Пунктуальность.
  • Знание офисных программ и оргтехники.
  • Опыт работы в 1С и CRM.
  • Обучаемость и умение работать в команде.
Обязанности:
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
  • Составление договоров, выставление счетов и документов реализации.
  • Мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
  • Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
  • Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
  • Ведение клиентской базы.
Менеджер по работе с регионами (франчайзинг)
Требования:
  • Опыт работы в направлении продажи франчайзинга от 1 года.
  • Высшее образование (направления маркетинг, экономика, реклама и PR – ваше преимущество).
  • Навык и опыт организационной работы удаленно.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, интерес к решению
    нестандартных задач.
  • Аналитические способности, высокая степень самоорганизации.
  • Опыт работы в 1С и CRM, знание стандартов оформления первичной документации, вторичной документации по сделкам, знание процесса подписания договоров.
  • Работа в режиме многозадачности, полное погружение в работу, самоотдача и желание быть полезным в команде.
  • Быстрая обучаемость.
Обязанности:
  • Развитие дилерской сети, расширение клиентской базы, развитие долгосрочных отношений с партнерами компании (Обработка текущих заявок от потенциальных franchisee, сбор и анализ данных о компаниях (в связке с юр. отделом), проведение переговоров).
  • Помощь в организации бизнеса для регионов и новых партнеров.
  • Мониторинг рынка (ассортимента и ценовой политики конкурентов, проведение анализа изменений рынка).
  • Координация работы с отделом маркетинга и отделом продаж.
  • Внедрение новых продуктов и инструментов повышающих показатели.
  • Поддержание продаж и содействие в развитии региональных дилеров.
  • Организация и проведение обучения, презентаций, вебинаров.
  • Ведение деловой переписки, консультирование, заключение договоров, контрактов.
  • Координация проведения централизованных акций.
  • Контроль ценообразования партнеров, выполнение договорных обязательств.
  • Участие в ежегодных выставках.
  • Работа в CRM системе Bitrix24, 1C версии 8.3.
Менеджер по работе с клиентами
Требования:
  • Работа с существующей базой клиентов (Без холодных звонков, только входящие лиды от клиентов).
  • Опыт работы не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в 1С и CRM.
  • Опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Способность самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность.
  • Личные качества: аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, инициативность.
Обязанности:
  • Работа с входящими заявками.
  • Консультирование по продукту и услугам компании,
  • Формирование коммерческих предложений.
  • Отслеживание поступлений и отгрузок товара.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Формирование отчётности, занесение информации в 1С, CRM.
Менеджер по рекламе
Требования:
  • Опыт работы в рекламном агентстве или типографии обязателен.
  • Знание и практический опыт в предпечатной подготовке, технологиях печати от 1 года.
  • Опыт в организации выставок.
  • Личные качества: ответственность, инициативность, самостоятельность.
Обязанности:
  • Работа с текущими подрядчиками.
  • Поиск и аналитика новых подрядчиков.
  • Предпечатная проверка и подготовка макетов.
  • Заказ тестовых образцов у дизайнера.
  • Согласование образцов с руководством перед запуском тиража.
  • Запуск и контроль сроков выполнения заказов.
  • Предпечатная подготовка макетов.
  • Заказ тестовых образцов на производствах.
  • Аналитика и мониторинг цен у поставщиков.
  • Опыт подготовки технических заданий и контроль изготовления POS материалов.
  • Организация бесперебойности процесса подготовки и обеспечения POS-материалами.
Уважаемые кандидаты, мы тщательным образом подбираем нашу команду. Для нас это не просто рабочая обстановка, а настоящая домашняя атмосфера, куда хочется приходить и творить каждый день. Хотите стать частью нашей команды? Присылайте своё резюме и расскажите, почему мы должны пригласить на собеседование именно Вас.
Почта для Ваших резюме hr@3sense.ru
Наши сотрудники о нашей компании "Третье Чувство"
ПОЧЕМУ РАБОТАТЬ У НАС КЛАССНО
1
2
3
4
Эмоциональный и
интересный продукт
Уютный офис
с домашней атмосферой
Вкусный зерновой
кофе и сладости
С нами работает
кошка Буся
Нет подходящей вакансии?
Расскажите нам о себе