Как аромат поможет сформировать образ экологичности бренда?
Феномен рекламной слепоты блокирует более 90% информации, с которой представитель аудитории сталкивается в повседневности. Философия осознанного отношения к природе, в том числе. Но обонятельные впечатления выходят из этой статистики, так как за восприятие ароматов отвечают те зоны мозга, которые относятся к бессознательному восприятию.
Феномен рекламной слепоты блокирует более 90% информации, с которой представитель аудитории сталкивается в повседневности. Философия осознанного отношения к природе, в том числе. Но обонятельные впечатления выходят из этой статистики, так как за восприятие ароматов отвечают те зоны мозга, которые относятся к бессознательному восприятию.
Какой аромат может продемонстрировать экологичность бренда
Отражением экологичности бренда в ольфакторной «плоскости» может стать неисчислимое количество композиций из разных направлений. Критерием выбора направления аромата могут стать отрасль и остальные аспекты бренда.
Аромадизайн точки продаж
Еще одной отправной точкой для выбора аромата бренда может стать ольфакторная иллюстрация дизайна торговой локации — аромат подчеркнет использованные экоматериалы и цвета пространства. К примеру, зеленый оттенок могут символизировать ноты бамбука, ароматических трав или чайных напитков.
Подробнее читайте в нашем ДЗЕНЕ
Подробнее читайте в нашем ДЗЕНЕ