Блог

Любовь с первого вдоха

Как аромат поможет сформировать образ экологичности бренда?

Феномен рекламной слепоты блокирует более 90% информации, с которой представитель аудитории сталкивается в повседневности. Философия осознанного отношения к природе, в том числе. Но обонятельные впечатления выходят из этой статистики, так как за восприятие ароматов отвечают те зоны мозга, которые относятся к бессознательному восприятию.

Какой аромат может продемонстрировать экологичность бренда

Отражением экологичности бренда в ольфакторной «плоскости» может стать неисчислимое количество композиций из разных направлений. Критерием выбора направления аромата могут стать отрасль и остальные аспекты бренда.

Аромадизайн точки продаж

Еще одной отправной точкой для выбора аромата бренда может стать ольфакторная иллюстрация дизайна торговой локации — аромат подчеркнет использованные экоматериалы и цвета пространства. К примеру, зеленый оттенок могут символизировать ноты бамбука, ароматических трав или чайных напитков.

Подробнее читайте в нашем ДЗЕНЕ