Развитие в кризис
Как гласит известная фраза Льюиса Кэррола"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!".
В кризисный период этот подход еще более актуален, чем всегда. Ведь, чтобы получить привычный уровень прибыли во время снижения спроса, необходимо применить больше усилий, чем обычно. Затраты при этом увеличивать не обязательно — достаточно использовать эффективные инструменты. К таковым относится аромамаркетинг — способ расположить и удержать клиента с доказанной эффективностью.
Знаменитый датский бизнес-консультант, писатель и эксперт по брендингу Мартин Линдстром выявил, что грамотно подобранный аромат стимулирует решение о покупке у 60 % посетителей торговых точек.
Подтверждают его мнение и научные исследования. Так, ученые утверждают, что
- 72% эмоций человек получает при помощи обоняния;
- на 75% обоняние человека опережает другие каналы получения информации об окружающем мире по силе эмоционального воздействия;
- в диапазоне от 5 до 150 % наблюдается рост прибыли компаний при внедрении технологий аромамаркетинга в регулярную практику.