В автосалоне любого гостя должны посещать только приятные чувства, которые будут располагать к покупке. Приветливая встреча на ресепшене, красивые автомобили, возможность оценить каждую деталь салона и ощутить автомобиль в действии на тест-драйве привлекают клиента, но не всегда приводят к покупке.Почему так получается? Давайте рассмотрим основные причины.Иногда совсем непонятно что вызвало такую реакцию, ведь все шло по плану, персонал не допускал ни одной ошибки, а клиент ушел. В чем причина?
- Неуверенность покупателя в качестве материалов.
- Тяжелая атмосфера салона и желание уйти.
- Рассеянность внимания клиента.
- Плохие впечатления от бренда.
Мало кто знает о секретах, которые ощутимо влияют на результаты. В России эта тема еще мало распространена. Ей с Вами и готова поделиться наша компания «Третье Чувство».Автосалон — это не только пространство для общения с клиентом, но и место нахождения
большого количества машин, где происходит их запуск и обслуживание. Что здесь чувствует клиент? Незнакомые и непривычные запахи салона автомобиля: резины, бензина? Разве можно доверять бренду, если в автосалоне неприятно находиться?
Так как же оставлять только приятные впечатления и сохранить статус компании?
Для решения этих задач наша компания «Третье Чувство» предлагает новый, дополнительный формат контакта с клиентом– аромамаркетинг.Этот способ работает в двух направлениях:
Аромамаркетинг начинает работать с первых секунд нахождения клиента в Вашем автосалоне. В этот момент престиж организации заявляет о себе. Первое впечатление очень важно, согласитесь? Вы только послушайте эти ароматы: «Высокий уровень», «Чистая энергия», «Сен- Тропе», «Парижский дом», «Золотой слиток», «Холодный металл» и многие другие. Они заполнят пространство вашего помещения равномерно и с нужной интенсивностью, благодаря индивидуальной настройке распыляющего оборудования.
- Ликвидация неприятных запахов.
- Нашим оборудованием распыляются микрочастицы с выбранными вами ароматами. Они абсорбируют все посторонние запахи и не оседают на поверхностях.
- Создание гармоничной атмосферы как для клиентов, так и для сотрудников.
- Более 50 вариантов производимой парфюмерии. Они могут соответствовать Вашему продукту, поднимать настроение и стимулировать на покупку, а также расслаблять, например, в зонах ожидания или на кассах. Нотки натуральной кожи, например, могут подчеркнуть качество материалов автомобиля.
Ознакомьтесь с действующими ароматами или узнайте, как заказать разработку эксклюзивных ароматов.
Наши аромадизайнеры могут провести консультацию приехав к Вам, где дадут послушать
большинство популярных парфюмерных решений и подробно расскажут о влиянии «Третьего чувства» на продажи. Также приглашаем Вас посетить наш ШОУ-РУМ, где можно увидеть работу аромамаретинга в действии.