Функциональная парфюмерия: как использовать в бизнесе ароматы, которые делают людей счастливее
Очень многие считают парфюмерию исключительно декоративным элементом повседневности. Но наука давно доказала, что это мнение не в полной мере верно — еще в 2004 году ученые Линда Бак и Ричард Аксель удостоились Нобелевской премии за работу, которая доказала непосредственное влияние функций обоняния на эмоции.
Что такое функциональная парфюмерия?
Функциональная парфюмерия — это продукт аромакологии и аромамаркетинга — ароматы, которые ориентированы на формирование определенных эмоций и воздействие на настроение человека.
Важно понимать, что восприятие ароматов очень индивидуально, так как связано с уникальным опытом каждого человека. Аромакология и аромамаркетинг изучают обобщенные данные о восприятии ароматов, которые характеризуют эмоции большинства людей, вне зависимости от их страны и региона.
Функциональная парфюмерия — это продукт аромакологии и аромамаркетинга — ароматы, которые ориентированы на формирование определенных эмоций и воздействие на настроение человека.
Важно понимать, что восприятие ароматов очень индивидуально, так как связано с уникальным опытом каждого человека. Аромакология и аромамаркетинг изучают обобщенные данные о восприятии ароматов, которые характеризуют эмоции большинства людей, вне зависимости от их страны и региона.

Как функциональная парфюмерия влияет на поведение потребителей?
По результатам исследований, вещества, активирующие отделы мозга, отвечающие за радость, счастье, вдохновение и другие положительные чувства, становятся основой функциональных композиций.
Именно поэтому, применяя композиции «Третье Чувство», наши клиентские компании формируют в своих бизнес-пространствах ощущение комфорта и уюта, снижают уровень стресса аудитории и сотрудников и благодаря этому достигают более высоких показателей лояльности и выручки.
По результатам исследований, вещества, активирующие отделы мозга, отвечающие за радость, счастье, вдохновение и другие положительные чувства, становятся основой функциональных композиций.
Именно поэтому, применяя композиции «Третье Чувство», наши клиентские компании формируют в своих бизнес-пространствах ощущение комфорта и уюта, снижают уровень стресса аудитории и сотрудников и благодаря этому достигают более высоких показателей лояльности и выручки.
Читайте о функциональных ароматах подробнее в статье