1. Когда пластик пахнет кожей
Производители товаров из искусственной кожи широко используют запах натуральной кожи для своей одежды или мебели.
Даже если на этикетке товара указан его состав, запах настоящей кожи может помочь завоевать сердце покупателя (хотя тут играет роль и цена товара: искусственная кожа, разумеется, дешевле).
2. Дух Рождества
Все новогодние елки, не важно, искусственные или натуральные, пропитывают искусственными ароматами.
То же самое делают в магазинах в канун рождественских и новогодних праздников.3. Попкорн расставляет сети
Мы привыкли к тому, что в кинотеатре пахнет попкорном, но его искусственный запах используют для привлечения клиентов и некоторые магазины.
4. Немного кофе к вашему бензину, сударь?
На многих заправках сейчас есть магазины, в них для привлечения покупателей часто используют искусственный запах кофе.
То же самое делают в магазинах в канун рождественских и новогодних праздников.5. Сладкие ароматы конфетных магазинов
В кондитерских, как правило, не готовят конфеты за прилавком, но в них всегда пахнет шоколадом. Почему?
Использование искусственных ароматов в кондитерских — тоже часть стратегии по привлечению посетителей, особенно детей. Полюбовавшись шоколадом и насладившись его запахом, люди покупают больше.
6. А хлеб у вас свежий?
Классический пример обонятельного маркетинга — запах свежеиспеченного хлеба.
Этот запах не только пробуждает аппетит, но и апеллирует к чувствам человека, вызывая радостные детские воспоминания.7. Ароматы для поднятия настроения
Такого рода запахи часто используют производители и продавцы одежды.
В магазинах, продающих купальники, часто используют запахи манго и кокоса, чтобы создать у покупателя отпускное настроение. А в магазинах белья нередки ароматы розы и нарцисса.