Блог

Лучшие ароматы зимы

Аромамаркетинг — это своеобразная игра с подсознательным восприятием. Кто-то воспринимает эту игру прямым управлением эмоциями, а кто-то — эмоциональной поддержкой аудитории. Но и те, и другие уверены, что воздействие ароматов сложно переоценить.


Наука доказала, что мозг человека способен распознавать порядка 10 000 ароматических композиций. Воспринимая аромат, человек осознанно или неосознанно обращается к своей памяти и принимает эмоциональный настрой, который связан с более ранним ольфакторным опытом. Именно поэтому порядка 70% эмоций человека возникает благодаря обонянию.

Используя инструмент аромамаркетинга, компании в силах формировать то настроение целевой аудитории, которое наилучшим образом отразится на показателях лояльности и выручки. Даже если к такому настроению не располагает обстановка в мире, экономическое положение или сезон года.

Какие же парфюмерные группы и ароматы наиболее эффективно создают эмоции радости, радушия и предвкушения праздника в зимнее время?
Какие ароматы для бизнес-пространств лучше всего раскрываются в декабрьском и январском воздухе?

Читайте на ДЗЕН