Первым проектом аромамаркетинга «Сбера» станет создание аромата экосистемы, который Сбербанк назвал «Сберпрайм плюс». «Сбер» планомерно развивает свою экосистему, предоставляя клиентам новые возможности в разных сферах жизни, добавил Крейнин.
Парфюмер «Сбера» будет развивать линейку «Сбераромат» и запускать ароматы для сервисов всей экосистемы (парфюмерные композиции, посвященные банковскому делу, кино, музыке, еде, умным гаджетам и т. п.), говорится в объявлении о вакансии.
У Сбербанка уже есть собственная ароматизация для некоторых отделений — ее банку разработала компания «Третье чувство», которая специализируется на аромамаркетинге. Об этом говорится в одной из презентаций компании. «Третье чувство» также создавала ароматизацию для отделений Альфа-банка, российских автосалонов Lexus, вагонов «Невского экспресса», отелей Swissotel и Marriott.
«Третье чувство» в 2018 г. делала ароматизацию некоторых офисов одной из «дочек» Сбербанка - «Сбербанк страхование», рассказал гендиректор компании Сергей Шабала. По его словам, при разработке парфюмов для бренда выбирается ключевая концепция и целевая аудитория, далее, исходя из этого, подбирается аромат. На базе аромата можно создать несколько продуктов, например, парфюм, интерьерный аромат, аромат для машины, рассказывает эксперт. После того, как аромат разработан он отправляется на парфюмерный завод (в основном они все за рубежом). Отдельный момент (от которого зависит и цена) — будет ли это разработка аромата с нуля или уже взятая из парфюмерной «библиотеки» композиция, которая максимально подходит клиенту.