Кроме того, поскольку запахи способны оказывать влияние на людей многими тонкими способами, которых они не осознают, можно при помощи этих тонких инструментов усиливать мотивационную составляющую воздействия при осуществлении выбора и приобретении товара.
Воздействовать на лояльность клиентов с помощью ароматов - самый невербальный и скрытый способ. Человек в большинстве случаев не осознаёт, что является объектом маркетинговой компании, когда при посещении заведения ощущает приятный аромат.
При этом, клиент формирует своё внутреннее мнение и запоминает место, где услышал приятные для себя запахи и, соответственно, у него возникает желание вернуться туда снова.
Это и есть основная цель аромамаркетинга в продажах. Задать ассоциацию запаха с брендом, заставить человека неосознанно сделать выбор в пользу Вашей компании.
Арндт Трайндл в своей книге «Нейромаркетинг. Визуализация эмоций» пишет: «не ценовая политика, а знание эмоций - вот что вдохнёт жизнь в умирающие рынки».
Зарубежные компании уже давно убедились в этом и применяют аромамаркетинг как один из ведущих маркетинговых приемов. В Россию направление нейромаркетинга пришло относительно недавно, но компании, использующие ароматизацию бизнес- помещений уже давно убедились, что это работает.
Лояльность клиентов- главная цель любой маркетинговой стратегии. И повлиять на неё довольно просто.
Специально обученные аромамаркетологи подбирают ароматы с учетом целей, задач и направления деятельности. Остаётся только внедрить это направление маркетинга в бизнес и радоваться результатам.