Блог

6 главных трендов парфюмерии на ближайшие 5 лет

Оставаясь актуальными на протяжении десятков и сотен лет, парфюмерные композиции неподвластны течению времени. Однако, существование взаимосвязи времени и парфюмерии все же неоспоримо.
1. Натуральное звучание природных нот
2020 и 2021 годы напомнили нам о том, что преимущества крупных городов несравнимы с идиллической гармонией природы. Ведь, даже когда были парализованы сфера развлечений и event-индустрия, природа продолжала благоухать и дарить яркие впечатления. Точь-в-точь как парфюмерия. Именно поэтому в ближайшие годы аудитория и парфюмеры будут вдохновлены природными ароматами с нотами трав, мхов, хвои и древесной коры. Эта тенденция станет причиной появления новых композиций в переосмысленных направлениях шипр и фужер, которые мы сможем оценить уже в ближайшие годы. Не хотите откладывать новый ольфакторный опыт от трендовых композиций? Протестируйте наши ароматы "Игры престолов", "Высокий уровень" и "Муссон" уже сейчас!

2. Меньше сахара — больше фруктов, или почему гурманика станет новыми "свежаками" в парфюмерии

Новая свежесть станет своеобразной трансформацией гурманики с акцентом на "здоровые" продукты и при отказе от сахарных сладостей. Отличный пример нового направления — ароматный микс бодрящих цитрусов Reverie de Bergamote от Miller Harris, или такие композиции "Третье чувство", как "Дикий базилик", "Кусочек манго", "Зеленый чай и лемонграсс"
3. Синтетическая гиперреалистичность

Мы видим, как все элементы аромата объединяют идеалы безопасности, прозрачности и доверия, создавая новую концепцию натуральных ароматов, которая подчеркивает не только профиль аромата, но показывает, что мы используем зеленую химию и предпринимаем измеримые действия для снижения нашего воздействия на окружающую среду
4. Ароматы путешествий

Третий год подряд обстоятельства в мире мешают людям продолжать активные путешествия, которые стали для многих образом жизни со времен 2010-х. Компенсировать недостаток неизведанных впечатлений помогут ароматы тропического направления.
5. Ароматное настроение

В последнее время замечается взлет продаж ароматов для дома, аромадиффузоров и аромасвечей. Потребители осознанно выбирают ароматизаторы с бодрящими, позитивными композициями, чтобы получать больше положительных эмоций от повседневности. Это значит, что они единогласно заявляют о готовности применить на себе силу ароматов для улучшения настроения как дома, так и в общественных пространствах
6. Поддержка местных производителей
Компания "Третье чувство" — практически единственный отечественный производитель селективных ароматов для помещений, ориентированных на аромамаркетинг.
Регулярная цель нашей работы — помогать российским предпринимателям развивать бизнес и приносить больше положительных эмоций клиентской аудитории.