По традиции, сувенирная продукция брендов воспринимается, как очередная ненужная кепка, кружка или ручка, которые пылятся в дальнем ящике шкафа или находят применение лишь на даче. Но стоит ли всегда придерживаться подобных маркетинговых традиций? Нет, если существуют более эффективные и современные способы продвижения бренда через сувенирку.
В данной статье расскажем о том, чем ароматизированный сувенир отличается от заурядной брендированной вещицы, а также обозначим примеры, которые показывают, как ароматизированный продукт бренда может быть востребованным у ЦА и эффективным для компании.
В данной статье расскажем о том, чем ароматизированный сувенир отличается от заурядной брендированной вещицы, а также обозначим примеры, которые показывают, как ароматизированный продукт бренда может быть востребованным у ЦА и эффективным для компании.

Цели сувенирной продукции
Статистика показывает, что компании заказывают сувенирную продукцию с 3 основными целями:
Статистика показывает, что компании заказывают сувенирную продукцию с 3 основными целями:
- 35 % — увеличение лояльности;
- 30 % — увеличение узнаваемости;
- 25 % — увеличение повторных продаж
Как «Третье Чувство» принесет вам пользу при реализации кампании с ароматизированными сувенирами можно прочитать здесь