Комплексный аромамаркетинг от компании Третье Чувство

Профессиональная ароматизация

1 минута о том, как мы делаем аромамаркетинг
01
Работаем с 2010 года, более 1000 клиентов

|

Бесплатная замена ароматов
Гарантируем результат или вернем деньги
Гарантия лучшей цены от производителя
Гарантия на оборудование 3 года
АРОМАМАРКЕТИНГ
87%
87% всех покупателей готовы платить больше в ароматизированных помещениях
01
Увеличьте прибыль на 5-25% при помощи уникального канала привлечения клиентов
ПРОДАЖИ
75%
До 75% первого впечатления о бренде создает аромат
02
АТМОСФЕРА
25%
Доверие к бренду увеличивается на 25%
03
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Почему ароматы привлекают клиентов?
≈ 3 минуты
ПОЧЕМУ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АРОМАМАРКЕТИНГ?
80% на 20%
Ароматизацию, как инструмент повышения лояльности, впечатления от бренда, создания уникальной атмосферы, увеличения времени нахождения в помещении в России используют лишь 20% компаний (в основном это крупные бренды, перенявшие опыт у Западных коллег).

За рубежом же, наоборот, уже более 80% компаний успешно используют аромамаркетинг для стимулирования вышеназванных показателей.
Рассчитаем стоимость ароматизации вашего помещения
МЕСТА ПРИМЕНЕНИЯ
Бизнес становится приятнее, если у него есть свой аромат
Первый, кто применит аромат для бизнеса, тот оторвется от всех конкурентов.
Джек Кенфилд
Предприниматель, автор книг, выпущенные тиражом более 500 млн штук
95% розничного бизнеса – могут быть лучше
ЧЕМ АРОМАМАРКЕТИНГ УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?
Воздействие на эмоции
Аромат действует через 10 секунд на лимбическую систему человека, отвечающую за аппетит, интеллект, эмоции и память.
Высокая скорость
Время реакции человека на аромат быстрее, чем реакции человека на
болевой импульс.
Аромат — это то, что позволяет нам спонтанно решить, чувствуем ли мы себя комфортно или нет в данном помещении. Существует много запахов, которых люди избегают. Место, где пахнет кухней и лишней едой, тряпкой и сыростью вообще, обходят стороной, тк у человека срабатывает блок-фактор. Если в магазине стоит несвежий запах, человек не будет делать дополнительные покупки, он купит только необходимые товары. Все эти запахи — невербальный сигнал, который получает человек и на основе этого принимает решение, здесь хорошо или плохо.
КОЛЛЕКЦИЯ АРОМАТОВ
Эксклюзивная разработка лучших парфюмеров Франции, Германии и Англии. Разработаны специально для распыления методом холодной диффузии.
Premium / Премиум
Ароматы – синонимы статуса, роскоши, отменного вкуса. Сложные формулы, многогранное раскрытие, дорогие компоненты.
Classic / Классические
Понятные и эффективные ароматы, работающие на самую широкую аудиторию.
Mono / Моно
Ароматы Моно вызывают мгновенный аппетит - как в прямом, так и в пересносном смысле (аппетит к жизни, аппетит к покупкам и т.д.)
Все тестеры ароматов доступны у аромадизайнера
которые подойдут для разных задач
France
Germany
England
ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Аромат распыляется по принципу холодной диффузии. Самая инновационная и передовая технология в области ароматизации помещений:
Частицы аромата не оседают на поверхности, одежде и мебели, а растворяются в воздухе
В 50 раз меньше капли аэрозоля
Аромат равномерно расходится в воздушном пространстве помещения
Каждое устройство программируется под нужную концентрацию аромата в помещении
Оборудование устанавливается различным способом и подбирается исходя из площади помещения и варианта установки.
Центральная система вентиляции
Локальная система вентиляции
Напольная / Настенная/ Предметная
покупателей готовы платить больше в ароматизированных помещениях
2 минуты о том, как мы делаем аромамаркетинг
87%
25%
первого впечатления создает аромат в помещении
75%
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ
Ознакомьтесь с полным каталогом оборудования
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Основная философия компании "Третье Чувство":
«Каждый клиент – это отдельный проект, в котором требуется уделять внимание деталям и особенностям бизнеса»
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вызывают ли ваши ароматы аллергию?
Все ароматы, которые мы производим имеют гиппоалергенную формулу, что подтверждается сертификатами безопасности и протоколами испытаний. Среди наших клиентов есть медицинские центры, дома отдыха и детские центры, а также мы единственная в России компания, кто прошли испытания на поездах РЖД и Метрополитена.
Какой аромат лучше выбрать?
Правильный аромат - 90% успеха. Остальные 10% дело техники. В нашей коллекции порядка 100 ароматов, собранные с 2010 года и протестированные на более чем 3000 клиентов из разных сфер бизнеса. Каждый аромат имеют свою особенность и подбирается под разные задачи, но его подборка зависит от того, какую цель вы ставите: возбуждение аппетита, расслабление и снятие стресса у клиентов или наоборот создание яркого впечатления на клиента. Чтобы правильно выбрать аромат обратитесь к нашему сотруднику по телефону 8(499)653-61-25, либо оставьте заявку на сайте.
Какое оборудование лучше выбрать?
В нашей линейке есть два вида оборудования.

Вентиляционное - такое оборудование подключается в систему приточной вентиляции и более равномерно распределяет аромат в помещении. Мы рекомендуем использовать именно этот вариант установки, если есть такая возможность.

Локальное - оборудование для ароматизации устанавливается на полу или подвешивается на стену, а также позволяет сделать скрытую установку с выводом гибкой трубки в помещение.
Что такое ежемесячная подписка и обслуживание?
На основе международных стандартов в сфере профессиональной ароматизации мы работаем по модели Ежемесячной подписки. Нашим клиентам достаточно 1 раз заключить с нами договор и мы возьмем на себя вопросы обслуживания и чистки оборудования, сезонной корректировки (зима/лето режимов), доставки и замены ароматов и постоянной поддержки.
Как правильно настроить и установить оборудование?
У нас есть инструкция к каждому оборудованию. Но важно знать, что правильная установка оборудования и выбор места - этот 90% результата, именно поэтому наши технические специалисты проводят установку, настройку, если требуется монтаж оборудования, калибровку режимов оборудования для всех клиентов, либо помогает это сделать удаленно, тк каждое помещение имеет свою специфику.
Чем ваши средства лучше аэрозолей?
Аэрозоли имеют в составе добавки и растворители и заправлены газом, что вызывает искажение аромата, также аэрозоль имеет ограниченный радиус воздействия, тк капля аэрозоля оседает на поверхность из-за своего размера, который в 10-ки раз больше, чем размер частиц холодной диффузии, которые позволяет аромату распространяться равномерно и обеспечивать более длительный эффект и дает чистый аромат.
Если хочешь получить результат,
работай с профессионалами!
— Tom Ford