window.dataLayer = window.dataLayer || [];
Как руководитель вы должны понимать важность хорошего обслуживания клиентов, и вам также должно быть известно, что большая часть этого заключается в впечатлениях, которые клиенты получают в вашем магазине.

Представители розничной торговли отмечают положительный результат ароматизации в том, что клиенты задерживаются в ароматизированных помещениях супермаркетов на более длительный период времени.
Задача:
1. Привлечение потока людей.
2. Создание положительного имиджа.
3. Повышение продаж.
4. Имиджевая привязка к бренду.
5. Формирование положительного впечатления на входе.
6. Привлечение проходящего потока людей.
Результат:
1. Устранение запахов.
2. Увеличение среднего чека.
3. Положительное впечатление от покупки.
4. Создание положительной ассоциации о вашем бренде.
5. Поднятие эмоций и настроения на входе.
6. Увеличение времени посетителя в точке продаж.
7. Повышение посещаемости магазина.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ АРОМАТЫ
Гурманские
Имбирный пряник
Ginger Bread
Свежие
Цветущая вишня
Cherry Blossom
Свежие
Тайский лемонграсс
Thai Lemongrass
Свежие
Чистая Энергия
Pure Energy
Закажите образцы этого и других ароматов. Оставьте ваши контакты и нажмите кнопку отправить.
Закажите образцы этого и других ароматов. Оставьте ваши контакты и нажмите кнопку отправить.
Закажите образцы этого и других ароматов. Оставьте ваши контакты и нажмите кнопку отправить.
Закажите образцы этого и других ароматов. Оставьте ваши контакты и нажмите кнопку отправить.
Оставьте заявку для бесплатного подбора
ароматов и оборудования под ваш бизнес
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности