window.dataLayer = window.dataLayer || [];
Не важно, дилер вы или производитель автомобилей, вашей основной целью является эффективная продажа бренда и укрепление отношений с потребителями.
Конкурентный характер автомобильной индустрии вынудил дилеров начать поиск новых маркетинговых стратегий, таких как аромамаркетинг, для повышения качества обслуживания клиентов.
Аромамаркетинг направлен на создание в автосалоне определенной атмосферы и на повышение чувств и эмоций в магазинах, в то же время он должен выражать и фиксировать характерные черты бренда.
Многолетний опыт продаж на рынке роскошных автомобилей подчеркивает стиль и элегантность, а аромамаркетинг предлагает новые стандарты обслуживания клиентов. Шанхайское отделение Aston Martin отличается не только высококачественными спорт-карами, но и тонким ароматом, который делает впечатление незабываемым. Концерн Mercedes Benz также уже не первый год использует различные ароматы, чтобы подчеркнуть зимний или летний сезон, постоянно добавляя в них нотки тропических лесов или бамбука.

Задача:
1. Создание уютной атмосферы и положительного имиджа.
2. Устранение технического запаха резины, масла и т. д.
3. Клининг воздуха в туалетах.
Результат:
1. Устранение запаха в бытовых зонах.
2. Положительное мнение у посетителя.
3. Отсутствие лишних запахов.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ АРОМАТЫ
Классические
Кедр
Cedarwood
Премиум
Парфюм №3
Perfume #3
Классические
Цветущий имбирь
Ginger Blossom
Премиум
Красная секвойя
Red Sequoia
Закажите образцы этого и других ароматов. Оставьте ваши контакты и нажмите кнопку отправить.
Закажите образцы этого и других ароматов. Оставьте ваши контакты и нажмите кнопку отправить.
Закажите образцы этого и других ароматов. Оставьте ваши контакты и нажмите кнопку отправить.
Закажите образцы этого и других ароматов. Оставьте ваши контакты и нажмите кнопку отправить.
Оставьте заявку для бесплатного подбора
ароматов и оборудования под ваш бизнес
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности