АРОМАТИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

04.12.2019
КАК АРОМАТИЗИРОВАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ и ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?
В преддверии Новогодних корпоративов поговорим о том, как сделать атмосферу на мероприятии комфортной, приятной и запоминающейся.
Устраивая какое-либо мероприятие, чаще всего организаторы задумываются о благоприятной атмосфере мероприятия. ⠀
Те эмоции, которые они подарят своим гостям - станут их визитной карточкой.
ВАЖНО, чтобы человек, выступающий со сцены создавал хорошее впечатление и умел "завести" публику. Но такой подход не цепляет. ⠀
Все уже сто раз видели спикеров или продавцов, которые пытаются продать какой-то товар или услугу.
Поэтому внимание публики стоит обращать с помощью других средств, таких как приятные ароматы, способные подчеркнуть атмосферу мероприятия и погрузить в нее слушателя.

Задача:
1. Привлечение внимания людей.
2. Создание положительного имиджа.
3. Ассоциация гостя с качественным товаром/услугой.
Результат:
1. Приятное впечатление у гостей.
2. Создание положительной ассоциации о вашем бренде.
3. Поднятие настроения на входе.
4. Запоминающаяся атмосфера мероприятия.

БЛОГ ТРЕТЬЕ ЧУВСТВО

Об увеличении конверсии розничного бизнеса.
Кейсы, ароматы, оборудование и новости компании
Отправляя свои данные вы подтверждаете своё согласие с политикой обработки данных.