По хорошему торговому центру можно гулять часами. И дело не только во множестве магазинов на любой вкус, важную роль играет атмосфера. Необычные интерьеры зон отдыха, музыка и самое главное - запахи. В торговых центрах важно создать обстановку, которую покидать просто не захочется.
Фуд корты и отдельностоящие кафе привлекают к себе по вполне естественным причинам. На запахи еды всегда стремится любое живое существо, и люди - не исключение. Однако, если еду сделать единственным стимулом, то основные потоки покупателей будут двигаться от входа до фуд корта и обратно на выход. В торговых центрах Москвы часто используется парфюм, который можно даже не заметить. Ароматизация торговых помещений действует на настроение подсознательно, даже если вы её не замечаете.
А подобрать правильный ароматизатор для торговых помещений, который не просто будет приятно пахнуть, но и вписываться в атмосферу, создавая нужное настроение, вам всегда помогут эксперты Третьего Чувства.