СМИ о нас

СМИ о нас
В феврале 2019 года состоялась премия «Мужчина Года» по версии журнала Bloggmagazin
В церемонии было заявлено несколько номинаций, среди которых «Парфюмер года».
И эта премия досталась по праву нашему генеральному директору Шабала Сергею Николаевичу.

И это еще раз говорит о профессиональном подходе, который используется нашей компанией в работе с любимыми клиентами.
Зачем бизнесу свой аромат?
Компания «Третье чувство» — первопроходец аромамаркетинга в России — за десятилетие работы наладила контрактное производство оборудования для ароматизации помещений, выпустила коллекцию из более 100 уникальных ароматов, заключила контракты на обслуживание с РЖД, Tele2 и Lexus, создала широкую сеть франчайзинговых партнеров, охватив не только большинство регионов России, но и страны СНГ.
Сергей Шабала, основатель компании №1 в сфере ароматизации ответил на вопросы о развитии аромамаркетинга в России.
«Третье Чувство» примет участие в международной выставке франшиз
С 18 по 20 октября в Сингапуре пройдет международная Выставка франшиз «FLAsia 2018» – «Franchising&Licensing Asia 2018». В мероприятии примут участие ведущие российские и зарубежные операторы франчайзинга.
Аромамаркетинг в России развивается своим путем
Аромамаркетинг, вопреки убеждениям многих, развивается в России семимильными шагами.
Аромамаркетинг: как ароматы помогают продавать
Обоняние - одно из базовых чувств человека и единственный информационный канал, который невозможно игнорировать.
Ароматизация помещений для увеличения числа клиентов
Как ароматы помогают ритейлу продавать - компания «Третье Чувство» рассказывает про тренд 2017.
На одном дыхании
Как использовать аромамаркетинг в ритейле и какие тонкости нужно знать владельцу магазина, чтобы сделать это грамотно?