СМИ и МЫ

СМИ и МЫ
Компания "Третье Чувство" является постоянным участником московских, всероссийских и международных выставок и событий. Постоянный ключевой партнер международных событий в сфере моды и красоты.
Мы будем рады сотрудничеству с любыми СМИ.
Если вы хотите задать вопрос основателю и генеральному директору или написать материал о компании «Третье Чувство», то свяжитесь с нами по e-mail offer@3sense.ru
или отправьте письмо Директору.
Наша компания сотрудничает со многими СМИ, в том числе:

Посмотрите видео о нас в СМИ :
Как аромамаркетинг управляет людьми?
Репортаж телеканала НТВ
Интервью генерального директора "Третье Чувство"
на фестивале ProMediaTech.
Читайте статьи о нас в СМИ
«Все хотят аромат, который заставит людей тратить деньги».
Основатель и руководитель компании «Третье Чувство» Сергей Шабала рассказал Moscow.Business, чем пахнет в «Чайхоне» и «Невском экспрессе» и зачем над этим надо специально работать.
Какие ароматы в моде?
Бизнес по аромамаркетингу...

Как компании используют аромамаркетинг для повышения продаж
Российский бизнес пристрастился к аромамаркетингу. Компании пытаются приманивать клиентов с помощью запахов и устанавливают в офисах и торговых центрах специальные диффузоры. Все это происходит в рамках тренда по созданию уникального впечатления о конкретном бренде.
Гендиректор компании «Третье чувство» Сергей Шабала: «Аромат подбирается под специфику и задачи бизнеса. Кто-то хочет просто поднять продажи, кто-то просит сделать так, чтобы у него был какой-то индивидуальный бизнес. Мы подбираем аромат под категории клиентов и сферу предпринимательства...
В российских поездах появились ароматизированные вагоны
В России Федеральная пассажирская компания запустила пилотный проект по ароматизации вагонов. Об этом сообщается на сайте ФПК.
Проект был подготовлен совместно с нашей компанией.
Распыление ароматов тестируется в нескольких вагонах «Невского экспресса» .
Согласно сообщению, распыляющее устройство программируют под определенную концентрацию запаха в вагоне, при этом ароматизатор растворяется в воздухе, не оседая на мебель и одежду.В ФПК подчеркнули, что все ароматы гипоаллергенны.
После двух месяцев экспериментальных перевозок будет принято решение о дальнейшем распространении нового сервиса.


В сентябре 2019 года вышел новый номер журнала Франчайзинг
Франшиза компании "Третье Чувство" вошла в ТОП-20 франшиз!

На страницах журнала размещена статья "Зачем бизнесу свой аромат?", где описаны все преимущества аромамаркетинга в целом, а также можно подробнее ознакомиться с условиями франшизы.
В феврале 2019 года состоялась премия «Мужчина Года» по версии журнала Bloggmagazin
В церемонии было заявлено несколько номинаций, среди которых «Парфюмер года».
И эта премия досталась по праву нашему генеральному директору Шабала Сергею Николаевичу.

И это еще раз говорит о профессиональном подходе, который используется нашей компанией в работе с любимыми клиентами.
Зачем бизнесу свой аромат?
Компания «Третье чувство» — первопроходец аромамаркетинга в России — за десятилетие работы наладила контрактное производство оборудования для ароматизации помещений, выпустила коллекцию из более 100 уникальных ароматов, заключила контракты на обслуживание с РЖД, Tele2 и Lexus, создала широкую сеть франчайзинговых партнеров, охватив не только большинство регионов России, но и страны СНГ.
Сергей Шабала, основатель компании №1 в сфере ароматизации ответил на вопросы о развитии аромамаркетинга в России.
«Третье Чувство» примет участие в международной выставке франшиз
С 18 по 20 октября в Сингапуре пройдет международная Выставка франшиз «FLAsia 2018» – «Franchising&Licensing Asia 2018». В мероприятии примут участие ведущие российские и зарубежные операторы франчайзинга.
Аромамаркетинг в России развивается своим путем
Аромамаркетинг, вопреки убеждениям многих, развивается в России семимильными шагами.
Аромамаркетинг: как ароматы помогают продавать
Обоняние - одно из базовых чувств человека и единственный информационный канал, который невозможно игнорировать.
Ароматизация помещений для увеличения числа клиентов
Как ароматы помогают ритейлу продавать - компания «Третье Чувство» рассказывает про тренд 2017.
На одном дыхании
Как использовать аромамаркетинг в ритейле и какие тонкости нужно знать владельцу магазина, чтобы сделать это грамотно?