ВАКАНСИИ

Обновлено: вакансии актуальны с 3 сентября 2018 года.
Супервайзер call-центра
Обязанности
• Управление колл-центром;
• Обучение и адаптация новых сотрудников;
• Формирование системы мотивации для отдела;
• Контроль качества работы операторов;
• Самостоятельная работа с клиентами во второй линии.

Требования к кандидату
Возраст: от 27 до 40 лет.
Образование: ВУЗ/Колледж.
Специализация: менеджмент/управление.
Дополнительная профессиональная подготовка.
Опыт работы от 2 лет в управлении колл-центром или отделом продаж от 8 человек.
Уверенное пользование ПК.
Владение: фрешдок, Bitrix 24, 1C(8.2/8.3), офисных программ и Excel.
Дополнительные навыки, требования: Командный дух, пунктуальность, ответственность.

Подробнее о вакансии:
Формирование и управление call-центром из 8 человек. Отдел работает в двух направлениях: исходящие продажи и консультирование входящих обращений. Формирование еженедельного отчета, взаимодействие с отделами.
Адрес офиса: г.Москва, м.Волгоградский проезд, Остаповский проезд, д.3, стр.5.
График работы: пн - пт 10:00 - 19:00.
Период испытательного срока: 3 месяца.

Социальный пакет: Оформление по ТК РФ.
Предоставляются автомобили каршернга для рабочих задач за счет компании.
Оклад постоянный: 35 000 оклад часть + 20 000 бонусная часть.
Премии: Рассчитывается дополнительный процент от сделок отдела продаж.
Оператор call-центра
Обязанности:
• Совершение исходящих холодных звонков;
• Уведомление об акциях и новых предложениях;
• Консультирование клиентов на "входящей линии";
• Работа с CRM Bitrix 24;
• Удержание проблемных клиентов.

Требования к специалисту
Возраст: от 18 до 35 лет.
Образование: Колледж/ВУЗ/Неполное высшее.
Уверенное пользование ПК.
Чёткая и грамотная речь.
Умение работать в основных программах Windows.
Опыт в отделе продаж/call-центра от 6 месяцев.

Подробнее о вакансии
Совершение исходящих и приём входящих звонков в соотношении 80/20. Работа предполагает "продажу по телефону" по принципу "холодных звонков". Существует гибкая мотивационная система, благодаря которой специалистам call-центра назначаются, как материальные бонусы, так и развлекательные бонусы.

Адрес офиса: г.Москва, м.Волгоградский проезд, Остаповский проезд, д.3, стр.5.
График работы: пн - пт 10:00 - 19:00.
Период испытательного срока: 3 месяца.
Социальный пакет: Оформление по ТК РФ.
Оклад + бонусы + квартальные премии.
Обучение по продажам и интересные тренинги, каждые 3 месяца.
Специалист по установке и настройке оборудования (техник)
Обязанности
Анализ объекта на предмет установки необходимого оборудования;
Установка и настройка работы оборудования;
Обслуживание приборов (замена расходных материалов).

Требование к специалисту
Возраст 25-45 лет;
Грамотная речь;
Обучаемость;
Водительские права категории B.

Описание вакансии

1. Технический специалист производит первоначальный анализ помещения на предмет установки подходящего оборудования для ароматизации помещения.
2. Вторым этапом технический специалист повторно выезжает на объект и устанавливает необходимое оборудование и консультирует клиента по работе с оборудованием.
3. Техническое обслуживание оборудования/замена расходных материалов.

График работы: пн - пт 10:00 - 19:00.
Период испытательного срока: 3 месяца.
Социальный пакет: Оформление по ТК РФ.
Корпоративная мобильная связь.
Планшет для работы.
Предоставляет корпоративный автомобиль/каршеринг.
Оклад постоянный: 20 000 оклад + бонусная часть (от 50 тыс руб).
Уважаемые кандидаты, мы тщательным образом подбираем нашу команду. Для нас это не просто рабочая обстановка, а настоящая домашняя атмосфера, куда хочется приходить и творить каждый день. Хотите стать частью нашей команды? Присылайте своё резюме и расскажите, почему мы должны пригласить на собеседование именно Вас.
Почта для Ваших резюме hr@3sense.ru
Наши сотрудники о нашей компании "Третье Чувство"
ПОЧЕМУ РАБОТАТЬ У НАС КЛАССНО
1
2
3
4
Эмоциональный и
интересный продукт
Уютный офис
с домашней атмосферой
Вкусный зерновой
кофе и сладости
С нами работает
кошка Буся
Нет подходящей вакансии?
Расскажите нам о себе