За счет дробления арома жидкости на миллиарды наночастиц, наше оборудование позволяет воспроизвести аромат любой сложности именно таким, каким его задумывал парфюмер, вне зависимости от объёма ароматизируемого пространства.

В отличие от любых других технологий, только использование NDT позволяет:

Ароматизировать помещения абсолютно безопасно для аллергиков

Ароматизировать помещения абсолютно безопасно для аллергиков

Распределять аромат с одинаковой интенсивностью по всему помещению

Сделать ароматизацию полностью управляемой

Наглядное сравнение:

Капля обычного аэрозоля

NANO добление NDT

Принцип Холодной дифузии

Система ароматизации способна интегрироваться в систему вентиляции, как локально, так и централизованно

МИКРОЧАСТИЦЫ ИЛИ АЭРОЗОЛИ?

Частицы аэрозоли

В миллион раз тяжелее

Опадают после эмиссии

Неравномерная диффузия

Оставляет следы

Как минимум на 50% состоят из растворителей и пропеллентов, которые содержат потенциально вредные летучие органические соединения (ЛОС)

Микрочастицы

Требуют меньше жидкости

Ведут себя как сухой пар

Полное покрытие

Не оставляют следов

Отсутствие вредных летучих
органических веществ

Преимущества технологий

Одним из основных привлекательных направлений аромамаркетинга и аромадизайна, является использование микрочастиц, которые пришли на смену аэрозольному распылению. Это метод имеет большое количество преимуществ перед аэрозолями.

Важным преимуществом микрочастиц является безопасность, ведь они не содержат вредных химических соединений, которые могут затруднять дыхание или вызывать аллергию. Также проведение ароматизации микрочастицами в помещении производит абсорбцию неприятных запахов, что было недоступно ранее. Аэрозоли лишь перемешивались с неприятным запахом, и создавали только видимость устранения неприятных запахов. Современный аромамаркетинг, полностью поменял технологию и принцип ароматизации помещений. Чтобы по достоинству оценить все сильные стороны нового подхода, рекомендуем вам воспользоваться предложением Компании «Третье Чувство». Определённо вы заметите результат и сможете оценить наше предложение.

Конечно, мы перечислили не все преимущества, есть и другие. Однако этих упомянутых выше фактов уже, вполне достаточно, чтобы сделать выбор в пользу аромамаркетинга, как современного метода ведения бизнеса и достижения успеха.

ЧЕМ АРОМАМАРКЕТИНГ УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?

Аромат — это то, что позволяет нам спонтанно решить, чувствуем ли мы себя комфортно или нет в данном помещении. Существует много запахов, которых люди избегают. Место, где пахнет дешевыми сигаретами, готовящейся едой, мокрой тряпкой и сыростью вообще, обходят стороной. Если в магазине стоит несвежий запах, человек не будет делать покупки, или же купит только промышленные товары. Смесь запахов, которая встречается в душных помещениях тоже не вызывает приятных ассоциаций. Эти запахи — невербальный сигнал опасности, получая который, человек уходит.

Воздействие

Аромат действует через 10 секунд на лимбическую систему человека, отвечающую за аппетит, интеллект, эмоции и память.

Невероятная скорость

Время реакции человека на аромат быстрее, чем реакции человека на болевой импульс.

Время действия

Из всех человеческих чувств обоняние теснее всего связано с памятью. Информация о запаха храниться в мозгу человека больше, чем воспоминания о картинках и тем более звуке.

Новый канал восприятия

В среднем человек видит 87000 рекламных роликов в год и уже научился бессознательно их игнорировать. Как следствие — запоминают ее всего 1,5% зрителей.

Эмоции

Созданный нашей компанией аромат для бизнеса сформирует набор приятных эмоций

Продолжительный эффект

Созданный нашей компанией аромат для бизнеса сформирует набор приятных эмоций

Почему стоит начать использовать аромамаркетинг уже сейчас?

80% на 20%

Ароматизацию, как инструмент повышения лояльности, впечатления от бренда, создании уникальной атмосферы, стимулирование увеличение времени нахождения в помещении в России используют лишь 20% компаний (в основном это крупные бренды, перенявшие опыт у Западных коллег).

За рубежом же, наоборот, уже более 80% компаний успешно используют аромамаркетинг для стимулирования вышеназванных показателей.

Выбор топовых компаний

Ароматизацию применяют все ТОПовые компании России. Зарубежные компании применяют аромамаркетинг уже более 5 лет и в своих договорах франшизы ставят обязательным пунктом использование ароматизации для ведения бизнеса.

Особенно этот пункт касается открытия представительств в России, так как аромат позволяет сильно выделиться среди конкурентов, что дает преимущества еще на старте бизнеса в России.

Исследования

Исследователи наблюдали улучшение настроения в результате взаимодействия с приятным ароматом у 40% опрошенных – «Институт Обоняния».

В исследовании компании Nike приняли участие 2 магазина с одинаковым товаром. Один из них был ароматизирован и цены в нем были выше на 10-20%. Несмотря на более высокие цены, желание приобрести обувь в ароматизированном магазине по сравнению с неароматизированным, возникло у 84% посетителей.

Исследование компании Samsung показало следующие результаты: в ароматизированном магазине время нахождения увеличивается на 26%, а количество посещенных залов – в три раза.

Рассчитайте стоимость своего проекта по аромамаркетингу

Введите Ваше имя

E-mail адрес

Введите номер телефона

Оставьте Ваши данные и мы
вам перезвоним


Оставить заявку



Заказать тестовую ароматизацию


Заказать оборудование


Арендовать оборудование


Заказать пробник


Заказать услугу