BUYBRAND EXPO 2016 - Выставка

Международная выставка франчайзи «BUYBRAND EXPO 2016»

В течении трех дней, с 28 по 30 сентября в ЦВК «Экспоцентр» проходила международная выставка франчайзинга «BUYBRAND EXPO 2016». Компания «Третье Чувство» в очередной раз выступала в роли организатора и участника самого крупного мероприятия по франчайзингу в России. Выставка проводилась уже в 14 раз, её посетили более 6000 человек, были заключены более 700 соглашений о сотрудничестве. На выставке были представлены более 200 брендов из 15 стран и регионов. 1

«Третье Чувство» на выставки BUYBRAND EXPO 2016

В этом году мы снова выполняли позонную ароматизацию мероприятия, создавая в каждой зоне деловую атмосферу с помощью ароматов сандала, мускуса и шипра. Эти ароматы мы использовали впервые и это позволило нам справиться с задачей на все 100%. Гости выставки приятно удивлялись услышав аромат, некоторые сталкивались с технологией аромамаркетинга от «Третьего Чувства» впервые, что вызывало много вопросов к нашим специалистам. Мы с удовольствием делились новинками в сфере профессиональной ароматизации и трендами аромамаркетинга 2016-2017 года. 2

Технологии и тренды аромамаркетинга 2016-2017

На нашем стенде мы вживую демонстрировали технологию ароматизации с помощью холодной диффузии – самого прогрессивного способа распыления частичек аромата в атмосфере, знакомили гостей выставки с ароматами Нового года, свежего хлеба, дорогих бутиков и элитных салонов. 3 Многие отмечали огромный потенциал использования нашей отлаженной технологи ароматизации в маркетинге их брендов. Аромамаркетинг от «Третьего Чувства» позволяет привлекать внимание к бренду, товару, событию, влиять на уровень стресса с помощью расслабляющих ароматов в офисах или, например, отделениях банков, где часто собираются очереди и люди испытывают чувство раздражения. Так же мы можем создавать ароматическую продукцию, разрабатывать уникальный аромат для бренда, регистрировать его как торговую марку и выпускать духи под вашим брендом.

Франшиза «Третье Чувство» - ароматный бизнес в действии

На выставке были и те, кто хотел открыть свой бизнес и знакомился с новыми и интересными предложениями на рынке франчайзинга. Мы использовали технологию аромамаркетинга для нашего стенда, что притягивало к нам посетителей, а потом они сами удивлялись, почему обратили на нас внимание. 4 Ничего удивительного, ведь аромат нельзя проигнорировать, а если аромат подобран правильно, то он вызовет только положительные эмоции и посетителю захочется соприкоснуться с брендом. Наша франшиза «Третьего Чувства» была интересна гостям выставки в первую очередь своей необычностью, ведь ароматный бизнес это интересная ниша с огромным потенциалом. Специально для тех, кто искал новый бизнес, мы разработали специальное предложение, включающее в себя эксклюзивные  условия сотрудничества, маркетинговые материалы и обучающую программу для наших франчайзи.

Впечатление от выставки «BUYBRAND EXPO 2016»

Мы остались довольны выставкой, эмоциями, общением и новым возможностям сотрудничества с интересными людьми и их брендами. До встречи на новых выставках, даты проведения которых вы можете прочитать в новостях у нас на сайте! 5

Удобное предложение по франшизе «Третье Чувство»

На выставке многие спрашивали о возможности открыть бизнес в своем городе по франшизе компании «Третье Чувство». Специально для Вас мы приготовили форму, заполнив которую Вы получите подробное описание нашей франшизы, расчет рентабельности и некоторые промо-материалы, чтобы Вы сформировали мнение о выгодности нашего предложения для Вас.

Оставьте Ваши данные и мы
вам перезвоним


Оставить заявку



Заказать тестовую ароматизацию


Заказать оборудование


Арендовать оборудование


Заказать пробник


Заказать услугу