Друзья! С 8 по 11 сентября в ЦДХ проходила выставка «CHRISTMAS TIME. 100 Дней до Нового Года»

CHRISTMAS TIME - место встречи профессионалов новогодней индустрии, готовых предложить посетителям инновационные продукты и решения в новогоднем ритейле, оформлении пространств и организации праздников. Компания «Третье Чувство» являлась партнером выставки и создала атмосферу мероприятия, наполнив пространство традиционными ароматами нового года! Это была не просто ароматизация пространства, а целая ароматическая история. Гости перемещались от одной зоны выставки к другой и чувствовали, как аромат менялся и двигался вместе с ними! На первом этаже мы использовали запах корицы и ванили, который окунул посетителей мероприятия в атмосферу праздника. Второй этаж (зону регистрации) мы наполнили приятным ароматом корки мандарина с тонкими нотками ели, который дарил уют и подчеркивал тематику выставки. В основном, большом зале, где располагалась кофейня, гости мероприятия чувствовали аромат свеже сваренного кофе и аппетитных булочек. В зале семинаров использовался аромат корицы с имбирем, который продолжал тему Нового года, одновременно дарил всем бодрость и приятные эмоции! Мы использовали инновационное оборудование, которое позволило четко делить пространство на ароматизируемые зоны без смешения ароматов! Нашей основной задачей было окунуть посетителей выставки в атмосферу праздника, подарить Новогодние эмоции уже в сентябре. Показать как подобное решение можно транслировать для бизнеса. Являясь экспертами в области аромамаркетинга мы участвовали в конференции выставки представив тему: "Аромат - часть бренда или парфюм для атмосферы». Основными тезисами выступления были: - "Аромат - часть атмосферы, где принимается решение и формируется первое впечатление." - "Как с помощью ароматов создать позитивные и негативные эмоции в торговом зале." - "Как с помощью ароматов создать прямую ассоциацию с продуктом и увеличить время посещения клиентов на 20%." - "Как правильно выбрать запах для мероприятия или бренда, чем пахнет Lexus, Swisshotel, Cacharel, мюзикл "Мастер и Маргарита" и другие бренды." Традиционно, вы могли найти нашу стойку на мероприятии. Там мы делились секретами и наработками в сфере аромамаркетинга, рассказывали, как поднять продажи и сделать бизнес незабываемым в сознании клиентов!

Оставьте Ваши данные и мы
вам перезвоним


Оставить заявку



Заказать тестовую ароматизацию


Заказать оборудование


Арендовать оборудование


Заказать пробник


Заказать услугу