Устраивая промо-акцию в одном из супермаркетов или выставляя стенд, на котором будет реализовываться продукция, чаще всего организаторы задумываются далеко не обо всех деталях. Для них важно, чтобы человек, представляющий их компанию, выглядел опрятно и создавал хорошее впечатление, чтобы у него была грамотно поставленная дикция, а также чтобы он был одет в фирменные цвета компании. Но такой подход чаще всего приводит к тому, что посетители проходят мимо вашего стенда. Проблема в том, что он не цепляет. Все уже сто раз видели продавцов, одетых в цвета известных компаний, которые пытаются продать какой-то товар или услугу. Поэтому внимание клиентов на ваш стенд стоит обращать с помощью других средств, таких как приятные ароматы.
Задача:
1. Привлечение потока людей. 2. Создание положительного имиджа. 3. Ассоциация посетителя с качественным товаром. 4. Выделение товарной группы.
Результат:
1. Приятное впечатление у посетителей. 2. Создание положительной ассоциации о вашем бренде. 3. Поднятие настроения на входе.