Устраивая промо-акцию в одном из супермаркетов или выставляя стенд, на котором будет реализовываться продукция, чаще всего организаторы задумываются далеко не обо всех деталях. Для них важно, чтобы человек, представляющий их компанию, выглядел опрятно и создавал хорошее впечатление, чтобы у него была грамотно поставленная дикция, а также чтобы он был одет в фирменные цвета компании. Но такой подход чаще всего приводит к тому, что посетители проходят мимо вашего стенда. Проблема в том, что он не цепляет. Все уже сто раз видели продавцов, одетых в цвета его компании, который пытается предложить купить тот или иной товар или воспользоваться новой услугой. Поэтому внимание клиентов на ваш стенд стоит обращать с помощью других средств, таких как приятные ароматы.
Задача:
1. Привлечение потока людей.
2. Создание положительного имиджа.
3. Ассоциация посетителя с качественным товаром.
4. Выделение товарной группы.
Результат:
1. Привлечение потока людей.
2. Создание положительного имиджа.
3. Ассоциация посетителя с качественным товаром.
4. Выделение товарной группы.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ АРОМАТЫ
Компания «Третье чувство» профессионально занимается ароматизацией воздуха для помещений магазинов, ресторанов, отелей, кафе и т.д.
Зеленый чай Лемонграс
Яркость аромата 5/5
Применение: Клининг, Фитнес
Ноты базы:
Белый Мускус
Ноты сердца:
Лемонграсс, Зеленые Ноты, Роза, Иланг-Иланг
Верхние ноты:
Розмарин, Петигрен, Лимон, Бергамот
Имбирный Пряник
Яркость аромата 4/5
Применение: Новогодняя тематика, Праздники
Ноты базы:
Анис, Кардамон, Кориандр, Корица
Ноты сердца:
Тмин, Тростниковый Сахар, Ваниль
Верхние ноты:
Гвоздика, Имбирь
Цветущая Вишня
Яркость аромата 4/5
Применение: Салоны красоты и SPA
Ноты базы:
Белый Мускус, Ваниль
Ноты сердца:
Ландыш, Мед, Роза, Морские Ноты
Верхние ноты:
Амбра, Персик, Зеленое Яблоко
Чистая энергия
Яркость аромата 3/5
Применение: Фитнес, Клининг, Мед. Учреждения
Ноты базы:
Сандал, Пачули, Белый Мускус
Ноты сердца:
Морские Ноты, Амбра
Верхние ноты:
Розовый Перец, Грейпфрут, Розмарин, Зеленые Ноты, Бергамот
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ СВОЕГО
ПРОЕКТА ПО АРОМАМАРКЕТИНГУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности