РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

Как руководитель вы должны понимать важность хорошего обслуживания клиентов, и вам также должно быть известно, что большая часть этого заключается в впечатлениях, которые клиенты получают в вашем магазине.

Представители розничной торговли отмечают положительный результат ароматизации в том, что клиенты задерживаются в ароматизированных помещениях супермаркетов на более длительный период времени.
Задача:
1. Привлечение потока людей.
2. Создание положительного имиджа.
3. Повышение продаж.
4. Имиджевая привязка к бренду.
5. Формирование положительного впечатления на входе.
6. Привлечение проходящего потока людей.
Результат:
1. Устранение запахов.
2. Увеличение среднего чека.
3. Положительное впечатление от покупки.
4. Создание положительной ассоциации о вашем бренде.
5. Поднятие эмоций и настроения на входе.
6. Увеличение времени посетителя в точке продаж.
7. Повышение посещаемости магазина.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ АРОМАТЫ
Компания «Третье чувство» профессионально занимается ароматизацией воздуха для помещений магазинов, ресторанов, отелей, кафе и т.д.
Английский сад
Яркость аромата 4/5
Применение: Магазины, Женский ритейл, Отели и гостиницы, Праздники
Ноты базы:
Белый Мускус
Ноты сердца:
Фрезия, Ландыш, Сирень, Лилии, Жасмин
Верхние ноты:
Зеленые Ноты, Яблоко
Зелёный манго
Яркость аромата 5/5
Применение: Фитнес, Магазины
Ноты базы:
Лесные Ноты, Сосна
Ноты сердца:
Манго, Ананас, Цветочные Ноты, Роза
Верхние ноты:
Зеленые Ноты, Яблоко, Апельсин
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ СВОЕГО
ПРОЕКТА ПО АРОМАМАРКЕТИНГУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности