Как руководитель, вы должны понимать важность хорошего сервиса для клиентов. Вам также должно быть известно, что от создания определенной атмосферы в вашем торговом пространстве зависят впечатления, которые останутся у ваших клиентов.
Представители розничной торговли отмечают, что посетители задерживаются дольше в ароматизированных помещениях чем в неароматизированных. И это доказывает действенность аромамаркетинга на торговых площадях.
Задача:
1. Привлечение потока людей. 2. Создание положительного имиджа. 3. Повышение продаж. 4. Имиджевая привязка к бренду. 5. Формирование положительного впечатления на входе. 6. Привлечение проходящего потока людей.
Результат:
1. Устранение запахов. 2. Увеличение среднего чека. 3. Положительное впечатление от покупки. 4. Создание положительной ассоциации о вашем бренде. 5. Поднятие эмоций и настроения на входе. 6. Увеличение времени посетителя в точке продаж. 7. Повышение посещаемости магазина.