Ароматизация в залах кинотеатров перед началом сеанса
Поставленная задача
Была задача ароматизировать 100 кинотеатров в Москве и Санкт-Петербурге перед началом показа фильма в зрительном зале. Когда зрители смотрели рекламный ролик, они чувствовали аромат "Черного Кофе". Таким образом, на подсознательном уровне реклама работала более эффективно.
Одна из лидирующих кофейных компаний. Бренд, созданный в 1985 году в Германии. Выпускают фасованный кофе в зёрнах, молотый кофе, сублимированный кофе, кофе в капсулах для кофе-машин. Компания занимает второе место в мире по продажам кофе.
Описание клиента
Когда зрители смотрели рекламный ролик, они чувствовали аромат "Черного Кофе"
Применяемый аромат
Во всех залах было использован прибор MDX-Turbo
Оборудование
Для реализации задачи были использованы следующие инструменты:
Инструменты реализации
Время внедрения: за 1 час до начала первого сеанса.
Какие зоны ароматизированы: Залы кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга.




Результат
Узнаваемость бренда повысилась. Больше половины посетителей кинотеатров отметили дополненную атмосферу еще до начала показа фильма. На вопрос какой из рекламных роликов запомнился - 70% опрошенных отметили рекламу данного кофейного бренда.