Зачем нужен аромамаркетинг?

8.08.2018
Использование ароматов для повышения эффективности взаимодействия с потенциальным покупателем — прием, которому ведущие мировые бренды уделяют не меньше внимания, чем разработке логотипа, или упаковки. Разработанный по индивидуальным заказам аромат (фирменный запах) включен в бренд-буки известных производителей, в числе которых Ford, Samsung, Cadillac, McDonalds и множество других компаний. И хотя для России тема аромамаркетинга достаточно нова, результаты применения уникальных ароматов говорят за себя. Правильно подобранный запах создает в торговых залах, офисах, выставочных павильонах и event-мероприятиях располагающую атмосферу.

Индивидуальный аромат продукта как грамотный инструмент продаж

Аромамаркетинг используется для решения 2 основных задач: создания настроения и привлечения внимания к продукции компании. Однако речь идет не только о создании (усилении) запаха самого товара, который, к примеру, используется для увеличения продаж в супермаркетах, булочных, кондитерских и пр. Суть аромаркетинга заключается в правильном выборе аромата, способного корректировать восприятие посетителя магазина, «убедив» его в привлекательности товара, вызвав такие эмоции, как радость, умиление, романтичное или ностальгическое настроение.

На что указывают цифры

Результаты исследований показывают, что запахи, вызывающие косвенные ассоциации более эффективны, нежели естественные ароматы присущие продвигаемой товарной группе, поскольку действуют на подсознательном уровне. В частности, данные полученные при исследованиях, представлены следующим образом:
  • восприятие атмосферы магазина и отделов улучшается до 4.5 баллов по 5-ти бальной шкале;
  • грамотно подобранные ароматы, распыляемый профессиональным оборудованием в помещениях, воспринимается на уровне эмоций у 40% посетителей, и способствуют спонтанным покупкам;
  • повышается впечатления от сервиса и обслуживания в магазинах на 20%;
  • увеличение доверия к данным и рекомендациям, предоставленным продавцами-консультантами на 40% и как следствие повышение продаж
Важно отметить, максимальный эффект от аромамаркетинга достигается при использовании индивидуальных разработок ароматов. В этом случае запах становятся одним из факторов воссоздания у человека ассоциативного ряда, позволяющего выделить продукт из множества аналогичных предложений.
Что мы предлагаем своим клиентам
Производственно-торговая компания "Третье Чувство" предлагает разработку индивидуальных ароматов, которые будут зафрахтованы за Вашей компании на территории Российской Федерации. Это значит, что эксклюзивный аромат, который будет разработан для Вашей Торговой Марки будет поставляться только Вам. Таким образом индивидуальный аромат будет ассоциироваться у посетителей и клиентов именно с Вашим брендом. Минимальный заказ на разработку собственного аромата составляет 10 литров. Синтезирование ароматов происходит на парфюмерных заводах Европы, что позволяет гарантировать Вам безупречную стойкость и "раскрытие" в помещениях при использование профессионального оборудования для ароматизации.
Помните ароматы в магазинах Zara Home или Massimo Dutti? Позвольте своему бизнесу быть столь ароматным и особенным!
Компания «Третье Чувство» с 2010 года занимается разработкой и поставкой ароматов из лучших парфюмерных домов Франции, Германии и Великобритании. На данный момент наши ароматы доступны заказчикам в более 50-ти представительствах, действующих как на территории России, так и ближнего Зарубежья (страны СНГ, включительно). Все представительства компании "Третье Чувство" работаю по системе франшизы. Минимальный заказ из нашего основного каталога, который насчитывает свыше 100 ароматов, составляет всего 100 мл. Для малого бизнеса такого объема хватает до 3 месяцев ежедневного использования в своих помещениях.
Узнайте, как аромамаркетинг по цене чашки кофе поможет Вашему бизнесу!
Было бы слишком просто, если разработку собственного аромата можно было применять только в помещениях и торговых залов Вашего бизнеса. Мы предлагаем Вам следующие варианты применения аромамаркетинга в Вашем бизнесе:
  • Создание ароматизированной подарочной и корпоративной продукции;
  • Разработку упаковки и создание собственной парфюмерной линейки ароматов исключительно для Вашего бренда для реализации в Вашей сети;
  • Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и узнавайте первым новости из отрасли аромамаркетинга. Третье Чувство поможет Вашему бизнесу стать индивидуальным!

БЛОГ ТРЕТЬЕ ЧУВСТВО

Об увеличении конверсии розничного бизнеса.
Кейсы, ароматы, оборудование и новости компании
Отправляя свои данные вы подтверждаете своё согласие с политикой обработки данных.