Выделиться среди конкурентов

03.09.2018
В мире современных технологий и коммуникаций существует
множество способов обратить внимание покупателя на свою торговую площадь. Яркие картинки, хорошо подобранные музыкальные композиции, интерьер, свет, мягкая мебель. Все это завлекает и манит. Но в то же время, эти способы привлечения стали обыденными, они приелись и уже не вызывают столько восторга как раньше. И в этот момент бизнес начинает задумываться, как добиться расположения клиента, при этом еще и выделиться среди конкурентов. Каждый хочет быть быстрее, выше, сильнее. Но что действительно отличает успешного бизнесмена от ряда других? Смелость, понимание современного мира и умение думать на перспективу.
Западные маркетологи давно поняли, чтобы сделать рекламный проект полным, необходимо задействовать все органы чувств. Яркая картинка - это визуализация, мягкая мебель в интерьере - это тактильные ощущения, любимая мелодия - это слух. И не хватало всего лишь одного элемента, казалось бы такого незначительного, но очень важного. Тогда и появилось такое понятие как аромамаркетинг, который стал нестандартным путем продвижения бренда.

Если говорить об эксклюзивности, то в нашей стране такой вид рекламы только набирает свои обороты. Предприниматель, который пойдет по этому пути, будет настоящим инноватором. А значит сможет выделиться среди конкурентов и оставаться в ТОПе.

Еще одна возможность, которой следует воспользоваться - это создание собственного индивидуального аромата. Только представьте, что почувствовав определенный запах, клиент сразу проведет аналогию с вашей компанией. По этому запаху вы будете всегда узнаваемы. Например, проходит большая выставка со множеством товаров и предложений. Гость, гуляя по торговому пространству, чувствует знакомый аромат и в его голове сразу всплывает ассоциация с вашим брендом. По одному запаху возможно безошибочно найти ваш стенд. Разве это не лучший способ привлечения посетителей?
Еще одна интересная особенность, ароматы можно менять в связи с изменениями обстоятельств или условий. Это вполне решаемая задача. Но нужно помнить, что успех применения аромамаркетинга во многом определяется выбором подрядчика. В теме современных ароматехнологий содержится столько секретов и настоящих научных трюков! Создать аромат - это только часть работы, которую выполняет аромадизайнер.
Чтобы достичь максимального эффекта необходимо грамотно распространить запах. Только настоящий специалист знает какое оборудование подойдет для конкретного помещения, куда его установить и какую концентрацию необходимо использовать, чтобы выполнить поставленные задачи и не навредить здоровью людей.

Правильно принятые решения позволят вам всегда оставаться в числе первых, создадут неизгладимое впечатление от бренда и дадут новый толчок к развитию бизнеса.
Оставьте заявку на ароматизацию

БЛОГ ТРЕТЬЕ ЧУВСТВО

Об увеличении конверсии розничного бизнеса.
Кейсы, ароматы, оборудование и новости компании
Отправляя свои данные вы подтверждаете своё согласие с политикой обработки данных.