Как увеличить время контакта с клиентом на 40%?

03.09.2018
Люди, напрямую связанные с бизнесом, ежедневно задаются вопросом, как склонить покупателей к покупке, как увеличить время контакта с клиентами. Стимулировать продажи, продвинуть любой товар на рынке, а также оказать влияние на покупателя, помогает аромамаркетинг.
Тот факт, что ароматы оказывают влияние на поведение человека, доказан давно и сегодня ни у кого не вызывает сомнений. Обоняние опережает по степени воздействия зрительные и слуховые анализаторы. Различные ароматы провоцируют появление определенных эмоций, желаний. Аромамаркетинг на сегодня является мощнейшим инструментом по заключению выгодных сделок и продаж. Однако он будет результативен только при его грамотном использовании.

Соблюдение некоторых простых и доступных правил позволит увеличить время контакта с клиентом:

  • Не старайтесь передать аромат продукта, который вы продвигаете. Например, в магазине элитной мебели уместным будет запах дорогих сигар или элитного коньяка, нежели запах древесины.
  • Откажитесь от приобретения дешевых распылителей, отдайте предпочтение профессиональному оборудованию, созданному с учетом современных технологий в области ароматизации помещений.
Только, если аромат равномерно распределяется в воздушном пространстве, не оседая на предметах мебели и одежде, удается добиться максимальной эффективности воздействия на клиентов. Сегодня можно сделать ароматизацию управляемой, распределить нужный аромат по всей площади помещения. И что самое главное, инновационная технология не провоцирует проявление аллергических реакций у людей, склонных к этому.

Благодаря использованию профессиоанльного оборудования для ароматизации помещений появляется возможность ароматизировать пространства и помещения практически любой площади. Благодаря этом аромамаркетинг стал доступен для всех сфер бизнеса:
  • Автомобильных салонов
  • Торговых помещений
  • Салонов красоты
  • Бизнес-центров
  • Конференц-залов
  • Ресторанов
  • Развлекательных центров
  • Ночных клубов
Воздействие аромата начинается практически моментально, скорость реакции человека на него превышает порог восприятия болевых импульсов. Воспоминание о приятном запахе надолго задерживается в памяти и вызывает желанные ассоциации.

Воздействие аромата на человека

Каждый запах вызывает у человека определенные ощущения, благодаря некоторым из них он охотнее совершает покупки, задерживает свое внимание на определенной услуге. В отличие от рекламы, которую люди иногда просто пропускают мимо своего внимания или даже специально игнорируют ее, аромат не остается незамеченным. Он не просто привлекает внимание клиентов, но и ненавязчиво заставляет их задержаться в определенном месте, формирует ассоциативную связь с каким-то конкретным брендом.

Созданный специалистами аромат для повышения лояльности клиентов, позволяет:
  • Улучшить настроение как у сотрудников, так и у клиентов.
  • Нейтрализовать неприятные запахи.
  • Сформировать достойный имидж компании.
  • Поднять процент продаж.
  • Стимулировать у клиентов время нахождения в помещении.
  • Спровоцировать покупателей на приобретение товара, услуги.
Для поддержки в помещении определенного запаха, требуется профессиональное оборудование для распыления ароматов. Особой популярностью и высокой результативностью отличается оборудование, основанное на мелкодисперсном распылении ароматической жидкости. Наночастицы за короткое время заполняют торговый центр, офис или другое помещение и не покидают его в течение всего рабочего дня.

Компания Третье Чувство занимается профессиональной ароматизацией бизнеса более 8 лет. На данный момент у компании 35 представительств в России и СНГ. Хотите, чтобы Ваш бренд запомнился клиентам? Начните использовать аромамаркетинг уже сегодня!
Узнайте стоимость ароматизации вашего бизнеса

БЛОГ ТРЕТЬЕ ЧУВСТВО

Об увеличении конверсии розничного бизнеса.
Кейсы, ароматы, оборудование и новости компании
Отправляя свои данные вы подтверждаете своё согласие с политикой обработки данных.