Целебная сила ароматов известна с древних времен. Они поднимают настроение, увеличивают работоспособность, расслабляют и выводят из депрессии. Эти свойства заинтересовали специалистов и около 20 лет назад появилось новое направление в инструментах маркетологов и специалистов по рекламе - аромамаркетинг.
Аромамаркетинг - это использование свойства ароматов с помощью которых можно влиять на настроение людей и потребительские свойства. С помощью аромамаркетинга можно повысить узнаваемость бренда, увеличить время пребывания в торговом помещении, а если необходимо, то и нейтрализовать системные неприятные запахи.
Вспомните себя во время посещение новых мест и заведений? На что вы обращаете внимание в первую очередь? Пожалуй, на гостеприимство, внешний облик сотрудников и интерьер. Мы правы? Но если задуматься и смоделировать ситуацию, то самое первое, как вы только заходите в помещение, вы вдыхаете воздух и ароматы, которые витают в нём.