Получите месяц ароматизации в подарок и пробники ароматов
Официальные данные о влиянии аромамаркетинга на продажи: +15,9% ко времени пребывания, +6% импульсивных покупок, +14,8% к готовности покупать.
Отправляя форму вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных
00
00
00
Предложение действительно ещё:
Часов
Минут
Секунд

Аромамаркетинг для ресторанов

6.08.2018
Вспомните, как Вы иногда входите в кофейню, а там стойкий запах обжаренного кофе. Как такое может быть? Ведь в подобных заведениях сильная вентиляция, а кофе хранится в герметичных упаковках.

Пожалуй, дело в аромамаркетинге. Кто-то и зачем-то распыляет приятный аромат кофе и тем самым стимулирует Вас на покупку ещё одной чашечки кофе или вкусной и хрустящей итальянской булочки.

В сегодняшней статье мы расскажем зачем же нужен аромамаркетинг в ресторанах и кафе, а главное, как он помогает бизнесу выделиться среди клиентов.

Что же такое аромамаркетинг?

Целебная сила ароматов известна с древних времен. Они поднимают настроение, увеличивают работоспособность, расслабляют и выводят из депрессии. Эти свойства заинтересовали специалистов и около 20 лет назад появилось новое направление в инструментах маркетологов и специалистов по рекламе - аромамаркетинг.

Аромамаркетинг - это использование свойства ароматов с помощью которых можно влиять на настроение людей и потребительские свойства. С помощью аромамаркетинга можно повысить узнаваемость бренда, увеличить время пребывания в торговом помещении, а если необходимо, то и нейтрализовать системные неприятные запахи.

Вспомните себя во время посещение новых мест и заведений? На что вы обращаете внимание в первую очередь? Пожалуй, на гостеприимство, внешний облик сотрудников и интерьер. Мы правы? Но если задуматься и смоделировать ситуацию, то самое первое, как вы только заходите в помещение, вы вдыхаете воздух и ароматы, которые витают в нём.
Мы это поняли и в 2010 году открыли торгово-производственную компанию "Третье Чувство" и теперь мы специализируемся на производстве оборудования, создании и поставках уникальных ароматов для интерьера на лучших заводах Франции, Германии и Великобритании.
Первое впечатление от посещения магазина, кафе или ресторана складывается из нескольких составляющих. Одним из самых сильных становится запах. С помощью специально составленных ароматических композиций удается создавать атмосферу, которая с первых минут нравится посетителям заведений. Несмотря на то, что человек воспринимает новый для себя аромат всего в течение 8 - 10 минут, это оставляет на его подсознании неизгладимое положительное впечатление.
Запахи особенно важны в индустрии общественного питания. Заходя в ресторан, посетитель прежде всего обращает внимание не на антураж помещения, а на привлекательность пищевых ароматов и если пахнет вкусно, то он скорее всего станет постоянным клиентом заведения.

Речь идёт о стимулирующих запахах. Это может быть, как запах свежей выпечки, если это кафе или фаст-фуд. В случае с кофейнями или столовыми - это запах кофе, который подталкивает каждого посетителя докупить к своему обеду чашечку кофе

Отдельное внимание уделяется полуподвальным, цокольным помещениям, где возможно появление неприятного запаха, порожденного недостаточной вентиляцией и повышенной влажностью. Применение аромамаркетинга позволяет полностью убрать этот недостаток, создавая ощущение свежести.
Для каждого помещения кафе или ресторана нужен свой, особый запах. Стоит с особым вниманием подходить к подбору "фонового" аромата. Эту задачу берут на себя наши аромадизайнеры. Такой аромат располагает к приятному времяпровождения, расслабляет и незаметно начинает ассоциироваться именно с этим местом.

Например, в кафе и ресторанах вокруг столов, должен ощущаться невесомый шлейф аромата, пробуждающего аппетит, отодвигающий на второй план заботы и тревоги. Редкие, многосоставные композиции прекрасно подходят для VIP зон. Ценители роскоши и комфорта обязательно отметят оригинальное дополнение к стильной обстановке и вкусным блюдам.

У большинства посетителей мнение о заведении складывается после посещения туалета. Резкие запахи дезинфицирующих средств способны вызвать реакцию отторжения и клиент больше не вернется в такое заведение. А вот свежий аромат или дорогие нотки секвойи подсознательно закрепит великолепное впечатление о заведении.

Использование аромамаркетинга и подбор ароматов - целое искусство. Прямолинейные, тяжелые ароматы способны отпугнуть посетителей. Оставив заявку на нашем сайте Вы можете пригласить к себе нашего аромадизайнера, который проведет для Вас презентацию ароматов и подберёт подходящую композицию для Вашего заведения.
На данный момент мы располагаем каталогом ароматов из двух сотен самых популярных ароматов. Для самых взыскательных клиентов мы подбираем эксклюзивные ароматы из коллекции трёх парфюмерных домов Франции, Германии и Великобритании, которая насчитывает свыше 10 000 ароматов.

Хотите узнать больше и оценить эффект аромамаркетинга?
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте и наш аромадизайнер проведёт для Вас увлекательную 3D презентацию, благодаря чему Вы сможете оценить всю глубину и насыщенность ароматов.
Error get alias